Главная страница

1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни! 2


Скачать 15.64 Kb.
Название 1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни! 2
Дата 10.02.2016
Размер 15.64 Kb.
Тип Документы

1. Логопедические домашние задания выдаются раз в неделю – крайний срок – в пятницу и возвращаются в папке в понедельник (даже в случае болезни ребёнка). Папки не должны оставаться в саду на выходные дни!

2. Домашние задания лучше выполнять ежедневно – начиная от 10-15 минут и до 20, можно по 2-3 раза в день – особенно на этапе постановки звука! На выходных заниматься обязательно!

3. Домашние задания ребёнок выполняет под руководством родителей.

4. Выполнение всех заданий обязательно. Это дисциплинирует ребёнка, организует его и подготавливает к восприятию школьной программы.

5. Если вы заметили, что у ребёнка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

6. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить у логопеда.

7. Ваша речь должна быть образцом для ребёнка – чёткой, неторопливой, спокойной. Применяйте понятные слова и выражения. Непонятные для восприятия слова – обязательно объясняйте ребёнку! Расширяйте и закрепляйте его словарный запас!

8. Когда звук поставлен, на этапе автоматизации звука нужно в ненавязчивой форме напоминать о его правильном произношении.

9. Выполнению домашних заданий постарайтесь придать игровую форму.

10. После каждого выполнения домашнего задания в домашней тетради оставьте дату и свою подпись.

11.Помните: совместная работа логопеда, воспитателей и вас определит общий успех коррекционного обучения и сократит сроки коррекции.

12. Приучайте своего ребёнка бережно относиться к тетради и предлагаемому материалу. Если даются задания на раскрашивание, то их необходимо раскрасить самому ребёнку, а не родителям – таким образом развиваются графические навыки ребёнка.

Все задания нужно выполнять совместно – родитель объясняет, даёт инструкцию, а ребёнок по мере сил выполняет самостоятельно. Не надо делать всё за ребёнка – это материалы для его развития!

Успехов Вам!