|
«В гости к белочке»
.
Тема: «В гости к белочке»
Цель: Закрепить построение в колонне по одному, продолжать обучать устойчивому приземлению в прыжках в длину с места, подлезанию под дугу; воспитывать находчивость, ловкость, смелость в игре «У медведя во бору».
Пособия: дуга (выс.50 см), 2 обруча.
Ход занятия:
Ребята, вы любите ходить в гости? Тогда сегодня мы с вами пойдем в гости к белочке. Поворачивайтесь вслед за мной - и вперед, в лес.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки: раз-два, раз-два
В ямку – бух (чередуем ходьбу на пятках, на носочках). А вот и дождик пошел. Давайте убежим от него ,чтобы не промокнуть (бег в среднем темпе, ходьба, перестроение в круг.)
Дождик перестал, выглянуло солнышко, посмотрите вокруг, сколько деревьев в лесу. Давайте покажем, какие они высокие.
1. «Высокое дерево» И.п. ноги на ширине плеч, ступни параллельно, руки внизу.1-2-поднять руки вверх, потянуться,3-4-через стороны руки вниз (4-5раз)
2. «Дерево машет ветками» И.п. то же. 1-поднять руки вверх через стороны, помахать ими 2-3- вернуться в исходное положение- 4.(4раза)
3. «Кто под елочкой»1-2-присели, «заглянули» под елочку: 3-4-встали (4-5 раз)
4. «Жучки» И.п. лежа на спине, одновременно машем поднятыми руками ногами.
5. «Достань шишку» И.п.: ноги вместе, руки внизу.1-подпрыгнуть вверх, хлопнуть в ладоши над головой; 2-приземлиться на слегка согнутые ноги (6-8 прыжков)
Какие вы молодцы, сколько собрали шишек, белочке на всю зиму хватит. А нам с вами осталось пройти совсем немного: пролезть под воротики, перепрыгнуть с кочки на кочку (повтор 3 раза).
Вот и белка. Она благодарит вас за подарок и хочет поиграть с вами. Белочка знает, что вы любите играть в игру «У медведя во бору»
(Проводится игра3-4раза)
Затем - спокойная игра «Угадай, кто позвал» (2-3раза)
Белочка прощается с детьми.
|
|
|