Игры на уроках английского языка в младших классах.
-
Цель игры - отработка предлогов, вопроса Where was
... ? и ответов на него.
Учитель раскладывает на столе предметы, названия которых на английском языке известны учащимся: книгу, ручку, пенал.
Затем учитель оставляет на столе книгу, ручку вкладывает в книгу, а пенал прячет в стол. Дав ребятам 1-2 минуты, чтобы запомнить, где находятся предметы,
учитель снова раскладывает их на столе, а затем задает детям вопросы.
Т: Where was the book?
P: The book was on the table.
Т: Where was the pen?
P: The pen was in the book.
T: Where was the pencil-box was in the table.
Затем учитель делает вид, что забыл где находятся предметы. Учащиеся напоминают ему.
Р: The book was on the table и т.д.
Объяснив игру , учитель делит группу на две команды. Члены одной из команд берут несколько предметов и кладут их / ненадолго/ в определенные места. Члены второй команды говорят, где находится тот или иной предмет. Как только кто-либо из ребят допустит ошибку, команды меняются ролями.
2. Задача данной игры состоит в том, чтобы закрепить в памяти учащихся пройденную лексику и оборот There is.
Группа делится на две команды. Учитель складывает в коробку названия, которых известны школьникам. После этого члены команд по очереди называют по-английски эти предметы
PI: There is a book in the box.
P2: There is a pencil in the box.
PI: There is a pen in the box.
P2: There is a ball in the box.
Выигрывает команда, назвавшая большее количество
предметов.
3. В процессе игры повторяется пройденная лексика.
Учитель вывешивает на доске две картинки/заранее подготовленные/ обращает внимание учащихся на то что они на первый взгляд почти идентичны. Дается время на то чтобы ребята сравнивали эти две картинки и сказали бы чем они отличаются друг от друга. Затем учитель убирает картинки и просит назвать те предметы, которые на них изображены.
-
Вариант. Учитель вывешивает на доске заранее подготовленную картинку, где например: яблоко синее, собака зеленая и т.п. Он просит учащихся внимательно посмотреть на картинку, и назвать все предметы, цвет которых не соответствует действительному.
Например:
PI: I see a blue apple. Apples are not blue. Apples are green, red and yellow.
Можно усложнить игру, попросив учащихся назвать
также цвет предмета, его размеры или форму.
PI: In the picture I see a green tree.
P2: In the picture I see a large white house.
Предложите учащимся смотреть на картинку и составлять к ней связанный текст, используя данные предложения. Затем можно предложить им пересказать этот текст.
Please-game. Игра проводится в быстром темпе.
а) Учитель просит учащегося показать называемые предметы или картинку.
Дети называют называемый предмет (картинку) только в том случае, если учитель произносит слово please.
б) Эта же игра проводятся между двумя командами. Выигрывает команда, которая не сделала ошибок (или допустившая меньшее количество ошибок).