|
Урок «Почему мы изучаем английский?»
Открытый урок «Почему мы изучаем английский?»
Страдательный залог.
Цель. Обеспечить использование активной лексики по теме “Английский язык” в серии речевых упражнений, практиковать в речи употребление страдательного залога
Задачи:
1. Образовательная:
тренировка произносительных навыков;
-
развивать умение коллективной, познавательно – поисковой деятельности;
-
развивать умение кратко высказываться на данную тему: выражать свое мнение по поводу необходимости изучать английский язык;
развитие коммуникативных умений (отвечать на вопросы, заполнять таблицу), развитие навыков аудирования
развитие грамматических навыков.
2. Воспитательная:
-
воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;
воспитание культуры общения;
воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности;
формирование потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
3. Развивающая:
развитие внимания, памяти.
Режим взаимодействия.
Учитель – класс, учитель – ученик1, ученик2…, группа1 – группа2…, ученик1 - ученик2, ученик3 - ученик4.
Оснащение урока:
Ход урока
Приветствие. Орг.момент.
Teacher: Good morning, children. Nice to see you. How are you today?
Children: Good morning, teacher. We are OK. And you?
Teacher: Me too, thanks. Who is on duty today? Who is absent? What date is it today?
Pupil 1:
Teacher: Today we have an unusual lesson. We have guests here. But don’t be afraid. Take it easy, feel comfortable and try to show all your knowledge. I am sure you can.
The topic of our today’s lesson is “Why do we learn English?” and we also have a grammatical theme “The Passive Voice”. So at our lesson we’ll practice our conversational skills, revise the material we’ve learnt lately, speak about the necessity of learning English and we’ll make some exercises to practice the Passive construction.
Фонетическая зарядка
Учитель привлекает внимание детей к словам, записанным в 2 столбика на доске. Ученики читают слова хором и по одному, потом повторяют за одним учеником. Затем учитель предлагает соотнести слова из первого и второго столбиков и составить словосочетания.
official journalists
to produce computing
international language
modern to exchange
a means of a good job
mixing of ideas
get videos
Примерные словосочетания: an official language, to produce videos, international journalists, an international language, modern computing, to exchange ideas, a means of communication, mixing of cultures, mixing of ideas
Речевая разминка - True / False statements
English is the language of politicians.
English isn’t the language of rock and pop music.
English is called the language of the sky and the sea.
90% of all international business letters are written in English.
Every pilot and ship’s captain must not speak English to communicate with each other.
Развитие навыков устной диалогической речи
Дети по очереди задают друг другу вопрос «Почему мы изучаем английский язык». Делают записи в таблице, которая предварительно была дана каждому учащемуся, для того, чтобы дома на основе ответов построить график и выявить самые популярные причины. Как пример учитель выводит на экран график, который был построен учащимися параллельного класса.
Наиболее популярные причины изучения английского языка.
useful when you travel;
to get a better job
to communicate with people from all over the world
to understand films and songs in English
to study it at the university
to study abroad
to do business
to live in English-speaking country
to like the language
to enjoy watching films
Физкультминутка
(Физкультминутку проводит дежурный ученик)
Развитие навыков монологической речи
Why do we learn English? What are the best ways of learning it?
(Дети рассказывают о причинах изучения языка и о способах его изучения)
Активизация употребления страдательного залога в английском языке.
English is spoken all over the world, isn’t it?
(Учитель спрашивает, что за конструкция используется в данном предложении. Дети дают ответы.)
Повторение образования времен в страдательном залоге – to be + Ved\V3
Present Simple Passive – am\is\are + Ved\V3
Past Simple passive – was \ were + Ved\V3
Future Simple Passive – will be + Ved\V3
Учитель привлекаю внимание учеников к новым словам на доске. Учащиеся записывают их в словари.
porter - швейцар
luggage - багаж
cloakroom - гардероб
bureau - бюро
Раскройте скобки, выбирая требующуюся форму глагола.
1. The porter will (bring, be brought) your luggage to your room. 2. Your luggage will (bring, be brought) up in the lift. 3. You may (leave, be left) your hat and coat in the cloak-room downstairs. 4. They can (leave, be left) the key with the clerk downstairs. 5. She will (meet, be met) them in the hall upstairs. 6. At the station they will (meet, be met) by a man from the travel bureau.
Раскройте скобки, поставив правильную форму глагола.
1. Bread (to eat) every day. 2. The letter (to receive) yesterday. 3. Nick (to send) to Moscow next week. 4. I (to ask) at the lesson yesterday. 5. I (to give) a very interesting book at the library last Friday. 6. Many houses (to build) in our town every year. 7. This work (to do) tomorrow. 8. This text (to translate) at the last lesson. 9. These trees (to plant) last autumn.
Передайте следующие предложения в Passive Voice. (Предложения записаны на доске, дети преобразуют их в страдательный залог).
1. I bought potatoes yesterday.
2. We will bring the books tomorrow.
3. They sell milk in this shop.
4. They will do the work next week.
5. The teacher asks us a lot of questions at the lesson.
Практика в аудировании
Учащиеся слушают стихотворение, которое дома должны выучить наизусть. Упр. 72 стр. 51. Один из учащихся читает его вслух.
Итог урока. Домашнее задание.
Упр. 72 стр.51 (учебник) – выучить стихотворение
Начертить график
Упр. 1, 2 (рабочая тетрадь)
(Приложение 1)
|
|
|