Сентябрь
|
Неделя
|
Тема недели
|
Форма работы
|
Цель
|
1
|
Планета знаний (День знаний)
|
1.Оформление выставки рисунков на тему: «Как мы отдыхали летом»
2.Оформление папки – передвижки на тему: «Задачи воспитания и обучения в подготовительной к школе группе»
3.Консультация на тему: «Как формируется личность?»
4.Беседа на тему: «Вечер в семье»
5.Посещение на дому: «Детский уголок дома»
|
- Вовлечь родителей в совместное участие по оформлению выставки рисунков.
- Познакомить родителей с задачами воспитания и обучения в детском саду на новый учебный год.
- Ознакомить родителей с игровыми методами и приемами для формирования всесторонне развитой личности.
- Дать рекомендации родителям по организации досуга в семье, предложить игры для развития мышления, внимания, памяти.
- Ознакомиться с условиями проживания, осмотреть детский уголок на наличие книг, развивающих игр, материала для самостоятельной художественной деятельности.
|
2
|
Осень в лесу
(День работников леса)
|
1. Оформление папки- передвижки на тему: «Берегите природу»
2.Беседа на тему: «Осторожно! Грибы!»
3.Выставка поделок из природного материала на тему: «Что нам осень принесла?»
4.Консультация на тему: «Обучение дошкольников родному татарскому языку»
|
- Привлечь родителей к охране природы, продолжать знакомить с достопримечательностями родного края.
- Профилактика отравлений ядовитыми грибами.
- Совместно организовать выставку, привлекать родителей к сбору природного материала.
- Продолжать знакомить родителей с УМК, показать важность приобщения детей к родной культуре.
|
3
|
Красота в жизни, в природе и искусстве (Международный день красоты)
|
1.Консультация на тему: «Знаем ли мы природу?»
2.Беседа на тему: «Вежливые зрители»
3.Выставка: «Огородные чудеса»
4.Консультация на тему: «Одевайте детей по погоде»
|
- Ознакомить родителей с стихами, пословицами, поговорками об осени, помочь воспитывать в детях бережное отношение к природе.
- Приобщать родителей к совместным праздникам, побуждать активно участвовать в детских спектаклях.
- Привлечь родителей к выставке необычных овощей с огорода.
- Напомнить родителям о необходимости одевать детей по погоде, иметь сменную одежду у детей.
|
4
|
Хорошо у нас в саду (День дошкольных работников)
|
1.Оформление папки – передвижки на тему: «Народные пословицы о воспитании детей»
2.Беседа на тему: «Разноцветные дети»
3.Консультация на тему: «Опасные ситуации в жизни детей»
4.Анкетирование на тему: «Гармония общения – залог психического здоровья «
|
- Приобщать родителей к народному фольклору.
- Помочь родителям определить характер ребенка, реакцию на жизненные ситуации и спрогнозировать каким он вырастет.
- Побуждать родителей беседовать с детьми о правилах передвижения по проезжей части.
- Напомнить родителям, что общение с детьми важный показатель психического здоровья ребенка.
|
5
|
Осенняя ярмарка
|
1.Консультация на тему: «Почему надо спать днем»
2.Беседа на тему: «Секреты воспитания вежливого ребенка»
3.Развлечение: «Осень на опушке краски разводила»»
|
- Обратить внимание родителей на соблюдение режима в выходные дни.
- Побеседовать об уважительном отношении детей к взрослым и сверстникам.
- Пригласить родителей на совместное развлечение, напомнить о необходимости надевать детям удобную одежду и обувь.
|
Октябрь
|
1
|
Неделя добрых дел (Неделя пожилого человека)
|
1.Родительское собрание на тему: «Азбука общения»
2.Беседа на тему: «Одежда детей в группе»
3.Консультация на тему: «Уважая других, горжусь собой»
4.Памятка: «Как провести выходной день с ребенком»
|
- Побуждать родителей к созданию комфортных условий , необходимых для нервной системы ребенка.
- Побеседовать об удобной одежде и обуви детей в группе, необходимости принести спортивную форму, чешки.
- Совместно с родителями воспитывать уважительное отношение к взрослым и детям.
- Дать родителям рекомендации об организации выходных дней с ребенком.
|
2
|
В мире животных (Всемирный день животных)
|
1.Консультация на тему: «Что должен знать и уметь ребенок 6-7 лет»
2.Индивидуальные беседы: «Спортивная обувь. Форма для занятий физкультурой»
3.Выставка рисунков: «Наши меньшие друзья»
|
- Информировать родителей о ходе образовательного процесса.
- Создать комфортные условия для занятия спортом.
- Совместно с родителями воспитывать в детях бережное отношение к животным, развивать творческие способности детей
|
3
|
Праздник урожая
|
1.Консультация на тему: «По дороге в детский сад»
2.Беседа на тему: «Как преодолеть детские капризы»
3.Индивидуальные беседы о необходимости вакцинации против гриппа и ОРВИ.
4.Выставка поделок из природного материала: «Праздник урожая»
|
- Развивать у детей необходимых умений безопасного поведения на дорогах.
- Проинформировать родителей о предупреждении упрямства и капризов у детей.
- Провести просветительную работу по профилактике гриппа и ОРВИ.
- Привлечь родителей к организации совместной выставки.
|
4
|
День белой трости (День слепых)
|
1.Консультация на тему: «Чтобы сохранить хорошее зрение, надо…»
2.Беседа на тему: «Как помочь ребенку выучить стихотворение»
3.Консультация по татарскому языку: «Как поддержать интерес ребенка к изучению второго языка»
4 Посещение на дому: «Дорога в детский сад»
|
- Ознакомить родителей с правилами, позволяющими сохранить хорошее зрение.
- Дать рекомендации по обучению детей заучиванию стихотворений.
- Формировать у родителей интерес к культуре родного края, желание донести до детей знания о быте разных народов.
- Изучить маршрут дошкольников от дома до детского сада и обратно, дать рекомендации по ПДД.
|
Ноябрь
|
1
|
День классической музыки
|
1.Совместное развлечение «Осенний хоровод»
2.Беседа на тему: «Одежда и обувь детей на детском празднике»
3. Индивидуальные беседы: «Вечер в семье»
4.Консультация на тему: «Все о развитии детской речи»
|
- Пригласить родителей на осенний утренник, привлечь к участию в создании атрибутов.
- Побеседовать о недопустимости на детском празднике девочек в платьях с обручами, мальчиков в масках роботов, пауков…
- Побеседовать об организации вечернего досуга.
- Ознакомить родителей об ошибках в произношении детей, дать рекомендации по ЗКР.
|
2
|
Путешествие по России (День народного единства)
|
1.Консультация на тему: «Использование народных подвижных игр на праздниках и развлечениях в ДОУ»
2.Беседа на тему: «Идем в гости»
3.Выставка совместных работ детей и взрослых «До чего же он хорош, край, в котором ты живешь»
4. Оформление папки – передвижки на тему: «Возрастные особенности детей 6-7 лет»
|
- Дать представление о важности народных игр для нравственного воспитания детей.
- Совместно с родителями воспитывать в детях правила поведения в общественных местах.
- Привлечь родителей к организации выставки, побудить участвовать в мероприятии.
- Информировать родителей об актуальных задачах воспитания и обучения детей на разных возрастных этапах.
|
3
|
Добро пожаловать (Всемирный день приветствия)
|
1.Консультация на тему: «Памятные места нашего города»
2.Беседа на тему: «Вопросы ребенку во время рассматривания картинок в книге»
3. Итоговое занятие по развитию речи.
4.Посещение на дому: «Часто болеющие дети»
|
- Продолжать знакомить родителей с достопримечательностями нашего города, помочь организовать экскурсии в выходные дни.
- Подготовить для родителей вопросы, которые необходимо задавать детям для развития связной речи.
- Пригласить родителей на открытое занятие, информировать о ходе образовательного процесса.
- Ознакомиться с условиями проживания часто болеющих детей, дать рекомендации по закаливанию.
|
4
|
Главное слово – МАМА (День матери)
|
1.Консультация на тему: «Учимся говорить правильно»
2.Беседа на тему: «Татарские народные блюда»
3. Оформление фотоальбома «Семьи наших воспитанников»
4.Памятка для родителей: «Поиграем вместе. ЗКР в семье».
|
- Предложить родителям ознакомиться с консультацией по развитию речи, предложить артикуляционную гимнастику.
- Совместно с родителями приобщать детей к культуре, национальным блюдам родного края.
- Привлечь родителей к созданию фотоальбома, предложить принести семейные фотографии.
- Предложить родителям игры, чистоговорки, скороговорки для развития речи детей.
|
Декабрь
|
1
|
Неделя милосердия (Международный день инвалидов)
|
1.Консультация на тему: «Все о детском питании»
2.Беседа на тему: «Обращение ребенка к взрослым»
3. Конкурс рисунков: «Будущее планеты - наше будущее»
4.Оформление родительского уголка на тему: «Зима».
|
- Ознакомить родителей с детским меню в детском саду, дать рекомендации по приготовлению запеканок, суфле дома.
- Совместно с родителями приобщать детей к вежливому обращению к взрослым, воспитывать культуру поведения в общественных местах.
- Предложить родителям совместно с детьми поучаствовать в конкурсе.
- Познакомить родителей с новой информацией, предложить заучивать с детьми стихи, поговорки, загадки о зиме.
|
2
|
Зимушка - зима
|
1.Консультация на тему: «Как правильно выбрать вид спорта для ребенка»
2.Беседа на тему: «Дорога в детский сад» (ПДД)
3.Совместно с родителями изготовить и вывесить кормушки для птиц
4.Оформление папки – передвижки: «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности»
|
- Ознакомить родителей с консультацией, напомнить, что приобщая детей к спорту, исходить нужно из навыков, умений, возможностей, здоровья ребенка.
- Предложить информацию по ПДД, раздать памятки .
- Привлечь родителей к изготовлению кормушек для птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.
- Обратить внимание родителей на правила пожарной безопасности в новогодние праздники.
|
3
|
Неделя безопасности (День работников национальной безопасности)
|
1.Консультация на тему: «Самый внимательный пешеход»
2.Беседа на тему: «Правила хорошего тона во время беседы»
3. Памятка: «Как отвечать на детские вопросы?»
4.Фотовыставка: «Запечатли чудеса природы»
|
- Напомнить родителям, что личный пример – главный метод обучения ПДД.
- Продолжать совместно с родителями воспитывать в детях культуру общения.
- Дать рекомендации по составлению ответов на детские вопросы, напомнить, что к ответам надо готовиться заранее.
- Привлечь родителей к фотовыставке, предложить принести фотографии зимних пейзажей.
|
4
|
Зимние забавы
|
1.Консультация на тему: «Что необходимо знать при воспитании навыков и привычек у ребенка»
2.Беседа на тему: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»
3.Выставка детских рисунков: «Познакомьтесь, это я!»
4. Оформление папки – передвижки на тему: «Какие родители, такие и дети!»
|
- Совместно с родителями вести работу по формированию положительных привычек у детей, придерживаться мнения: «Посеешь привычку – пожнешь характер».
- Напомнить родителям о профилактических мерах по предупреждению заболеванием гриппом и ОРВИ.
-Ознакомить родителей с выставкой, вызвать положительные эмоции.
- Продолжать совместную работу по воспитанию культуры поведения у детей.
|
5
|
Здравствуй, праздник – Новый год
|
1.Консультация на тему: «Советы родителям по предупреждению упрямства детей»
2.Беседа на тему: «Если ребенок медлительный»
3.Совместное развлечение «С Новым годом!»
4. Смотр – конкурс на тему: «Зимние фантазии»
|
- Ознакомить родителей с ошибками семейного воспитания.
- Дать рекомендации по организации режима дня, деятельности детей в разное время суток.
- Пригласить родителей на новогоднее развлечение, привлечь к изготовлению костюмов.
- Привлечь родителей к обустройству участка ледяными постройками.
|
Январь
|
1
|
День заповедника
|
1.Консультация на тему: «Проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста»
2.Беседа на тему: «Если у ребенка нет друзей»
3. Выставка детских работ: «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды»
|
- Продолжать совместную работу по речевому развитию. Предложить речевые игры.
- Совместно с родителями воспитывать в детях чувство товарищества, привлекать к организации совместных праздников, спортивных соревнований.
- Ознакомить родителей с выставкой, побуждать к беседам с детьми о пожарной безопасности.
|
2
|
Неделя здоровья (Здравиада)
|
1.Консультация на тему: «Зимние игры и забавы»
2.Беседа на тему: «Профилактика ожогов»
3. Оформление папки – передвижки на тему:
«Правила поведения за столом»
4.Посещение на дому: «Творчество в жизни детей»
|
- Напомнить родителям о необходимости в выходные дни гулять с детьми, дать рекомендации об организации детских игр.
- Провести беседы по мерам профилактики ожогов у детей.
- Продолжать вести совместную работу по воспитанию культуры поведения за столом и в общественных местах.
- Ознакомиться с условиями для развития у детей творческих способностей.
|
3
|
Неделя этикета и вежливости (Всемирный день «Спасибо»)
|
1.Консультация на тему: «Правила хорошего тона»
2.Беседа на тему: «Игры в транспорте»
3. Рекомендации для родителей «Синдром дефицита внимания и гипер. активность у детей дошкольного возраста»
|
- Дать информацию о правилах хорошего тона, воспитывать в детях уважительное отношение к старшим.
- Предложить игры на развитие речи, ЗКР, Ознакомление с окружающим.
- Дать родителям рекомендации по воспитанию гипер. активных детей, помочь наладить режим дня.
|
Февраль
|
1
|
Доброта спасет мир (День доброты)
|
1.Консультация на тему: «Воспитание добротой»
2.Беседа на тему: «Укладываем ребёнка спать»
3.Анкетирование на тему: «Игра в жизни ребёнка»
|
- Продолжать совместно с родителями воспитывать положительные качества в детях.
-Провести индивидуальные беседы, дать рекомендации по организации режима дня.
- Провести анкетирование, выяснить значение детской игры для родителей.
|
2
|
1.Красота родного языка (Международный день родного языка)
2.День памяти Пушкина
|
1.Родительское собрание на тему: «Роль игры при подготовке детей к школе»
2.Беседа на тему: «Во что играют дети»
3. Оформление выставку методической литературы по игровой деятельности дошкольника.
|
- Провести собрание, напомнить, что игра в дошкольном возрасте – ведущий вид деятельности, посредством которой у детей развиваются все психические процессы.
- Помочь родителям в организации детских игр, помочь правильно подобрать игрушки.
- Предложить для ознакомления методическую литературу по организации игровой деятельности.
|
3
|
Защитники Отечества (День защитника Отечества)
|
1.Консультация на тему: «Причины Дорожно- транспортных происшествий»
2. Оформление папки – передвижки на тему: «Избежать несчастных случаев можно, если…»
3.Спортивное развлечение «Зарница»
4.Выставка детских рисунков на тему: «Мой папа»
|
- Продолжать вести совместную работу по профилактике дорожно – транспортного травматизма.
- Дать родителям рекомендации о предупреждении травм в домашних условиях.
- Приобщить родителей к совместному развлечению, воспитывать в детях чувство товарищества, ответственности за свою команду.
- Организовать выставку, вызвать позитивный настрой к рисункам детей.
|
4
|
Прощание с зимой (Масленица)
|
1.Консультация на тему: «Физкультура и спорт против болезней опорно-двигательного аппарата»
2.Беседа на тему: «Игры детей на улице»
3.День открытых дверей, выставка блюд русской кухни.
4.Посещение на дому: «Вечер в кругу семьи»
|
- Продолжать совместно с родителями вести работу по предупреждению болезней опорно-двигательного аппарата.
-Дать рекомендации по предупреждению детского травматизма.
- Приобщить родителей к выставке, продолжать информировать о ходе образовательного процесса.
- Повысить уровень развития детей , организация дома совместных игр, занятий, труда.
|
Март
|
1
|
День писателя
|
1.Консультация на тему: «Как научить ребёнка беречь книги»
2.Оформление папки – передвижки с заметками, стихами «Нашим мамочкам любимым скажем добрые слова».
3. Творческие работы детей к 8 марта: «Мама, моё солнышко»
|
- Побуждать родителей вечером читать книги малышам, воспитывать в детях бережное отношение к книгам.
- Помочь родителям заучить стихи с детьми, ознакомить с методами заучивания.
- Познакомить родителей с детской выставкой, вызвать положительные эмоции.
|
2
|
Поздравляем всех женщин! (Международный женский день)
|
1.Развлечение «Праздник бабушек и мам»
2.Беседа на тему: «Фестиваль детского творчества»
3 Оформление папки – передвижки на тему: «Как измерить талант?»
|
- Пригласить мам и бабушек на развлечение, привлечь к участию в празднике.
- Приобщить родителей к выступлению детей на фестивале, привлечь к изготовлению костюмов.
- Дать рекомендации по развитию творческих способностей у детей.
|
3
|
Неделя весны (Науруз)
|
1.Консультация на тему: «Фольклор как средство и условие осуществления национального воспитания»
2.Беседа на тему: «Семейные традиции»
3. Оформление папки – передвижки на тему: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»
4.Смотр- конкурс: «Огород на окне»
|
- Продолжать знакомить родителей и детей с татарским фольклором, воспитывать уважение к народному творчеству.
- Побеседовать о традициях в семье, дать рекомендации по организации вечернего досуга.
- Дать родителям памятки о проведении выходных дней с детьми.
- Привлечь родителей к конкурсу, воспитывать в детях бережное отношение к растениям.
|
4
|
Театральная студия (Международный день театра)
|
1.Консультация на тему: «Самостоятельность ребенка. Её границы».
2.Пригласить родителей на фестиваль детского творчества.
3. Памятка для родителей: «Несколько советов по организации и проведению детских праздников»
|
- Дать рекомендации по воспитанию детской самостоятельности.
- Пригласить родителей на фестиваль, побудить принять активное участие в организации детского праздника.
- Предложить памятку, напомнить об одежде, обуви, культуре поведения во время проведения праздников, необходимости продумывать игры и меню для детей.
|
5
|
Все работы хороши (День охраны и труда)
|
1.Консультация на тему: «Секреты воспитания и развития одаренного ребёнка»
2.Беседа на тему: «Компьютер: за и против»
3. Оформление папки – передвижки на тему: «Ребенок у экрана»
4.Посещение на дому: «Телевизор, компьютер или игра?»
|
- Дать советы по развитию психических процессов.
-Во время посещений на дому, побеседовать о времени игры на компьютере, напомнить, что необходимо подобрать детские игры для развития детей.
- Дать родителям рекомендации по профилактике заболеваний глаз у детей.
- Выявить сколько времени проводят дошкольники перед экраном монитора или телевизора, дать рекомендации по организации детской деятельности дома.
|
Апрель
|
1
|
Птицы – наши крылатые друзья (Международный день птиц)
|
1.Консультация на тему: «Игры и упражнения на развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста»
2.Индивидуальные беседы: «Гимнастика для глаз»
3. Организовать совместное развлечение: «Птицы – наши крылатые друзья»
|
- Предложить игры для развития у детей фонематического слуха.
- Предложить гимнастику для глаз, предупреждать заболевания глаз у детей.
- Пригласить родителей на развлечение, предложить помочь в изготовлении костюмов.
|
2
|
Книга – источник знаний (Международный день детской книги)
|
1.Консультация на тему: «Как научить ребенка беречь книги»
2.Беседа на тему: «Что читаем детям?»
3.Организовать выставку: «Книжки для малышей»
|
- Дать родителям рекомендации о бережном отношении с книгой, воспитывать аккуратность в детях.
- Выяснить, какую литературу предпочитают читать родители детям, дать советы по программным произведениям.
- Привлечь родителей к изготовлению совместно с детьми книжек – раскладушек, вызвать позитивный настрой от совместной деятельности.
|
3
|
Интересный мир космоса (День космонавтики)
|
1.Консультация на тему: «Народные игры, как средство воспитания дошкольников»
2. Выставка детских работ на тему: «Космос»
3.Анкетирование на тему: «Готов ли ваш ребенок к школе»
|
- Продолжать знакомить родителей с народными играми, приобщать к культуре родного края.
- Приобщить родителей к участию в детской выставке, обратить внимание на нетрадиционные методы рисования.
- Выявить знания родителей о готовности детей к школе.
|
4
|
День земли
|
1.Родительское собрание на тему: «Ребёнок идёт в первый класс»
2.Беседа на тему: «Советы любви и взаимопонимания»
3. Поделки родителей и детей на тему: «Наши увлечения»
4.Посещение на дому: «Один дома»
|
- Во время родительского собрания познакомить родителей с учителем начальных классов, определить совместные задачи для успешного обучения детей в школе.
- Дать рекомендации по предупреждению попустительства, умеренных требованиях к детям.
-Привлечь родителей к совместной выставке, развивать творческие способности у детей.
- Выяснить, чем занимаются дети во время выполнения взрослыми хозяйственно- бытовых дел, дать советы по привлечению дошкольников к посильному труду.
|
Май
|
1
|
Праздник весны и труда
|
1.Консультация на тему: «Осторожно! Клещи!»
2.Беседа на тему: «Куда пойти с ребенком в выходные»
3. Оформление папки – передвижки на тему: «Детям о микробах»
|
- Предложить консультацию по мерам профилактики клещевого энцефалита,
-Дать рекомендации по организации совместного отдыха.
-Продолжать работу по профилактике кишечных инфекций.
|
2
|
Боевая слава нашего народа (День победы)
|
1.Консультация на тему: «Можно ли контролировать поведение ребёнка с помощью призов?»
2.Беседа на тему: «Понимаем ли мы друг друга?»
3. Обновление информации в уголке для родителей: «Спасибо бабушке и деду за их великую победу!»
|
- Дать рекомендации по воспитанию, напомнить, что необходимо придерживаться единых требований в семье.
- Продолжать беседовать с родителями о воспитании культуры поведения у детей.
- Познакомить родителей с новой информацией, воспитывать чувство патриотизма в детях.
|
3
|
Я и моя семья (Международный день семьи)
День музея
|
1.Консультация на тему: «Вся семья вместе, так и душа на месте»
2.Беседа на тему: «Как играть с ребёнком?»
3.Выпуск стенгазеты на тему: «Я и моя семья»
4.Посещение на дому: «Микроклимат в семье»
|
- Дать рекомендации родителям об организации семейного отдыха с детьми.
- Предложить методическую литературу для родителей о детских играх, побуждать включать различные игровые приёмы в режимные процессы.
- Привлечь родителей к выпуску стенгазеты, вызвать позитивный настрой.
- Уяснить каков уклад в семье воспитанников, микроклимат семейных отношений, совместно с родителями воспитывать в детях уважение к старшим членам семьи.
|
4
|
Неделя выпускника (Выпуск в школу)
|
1.Консультация на тему: «Что отличает ребёнка готового к школе?»
2.Беседа на тему: «Что нужно и что нельзя делать в процессе воспитания человека»
3.Развлечение «До свиданья, детский сад!»
|
- Помочь родителям определить уровень готовности детей к школе, дать советы по формированию физической и психической готовности детей к школьному обучению.
- Напомнить родителям об ошибках семейного воспитания, посоветовать придерживаться единых требований.
- Пригласить родителей на выпускной утренник, привлечь к участию в детском утреннике.
|
Июнь
|
1
|
1.Счастливое детство (Международный день защиты детей)
2.День экологии
|
1.Консультация на тему: «Детям знать положено правила дорожные»
2.Беседа на тему: «Какие игрушки приобретать детям?»
3.Развлечение на тему: «День защиты детей»
|
- Продолжать вести совместную работу по ПДД, дать советы о переходе проезжей части по дороге в детский сад и обратно.
- Дать рекомендации по обучению детей игре, умению правильно подобрать игрушку для своего ребенка.
-Привлечь родителей к совместному развлечению, пригласить на выступление с детьми в аттракцион.
|
2
|
Россия – наша Родина (День России)
|
1.Консультация на тему: «Закаливание в летний оздоровительный период»
2.Беседа на тему: «Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки»
3. Оформить информацию в уголке для родителей .
|
- Напомнить родителям о закаливающих мероприятиях в детском саду и дома в летний оздоровительный период.
- Дать рекомендации по воспитанию положительных качеств у детей, приучать выполнять трудовые поручения.
- Познакомить родителей с новой информацией, представить стихи, загадки, пословицы, поговорки о лете.
|
3
|
1. День отца
2. Дружат дети на планете (Международный день друзей)
|
1.Консультация на тему: «Роль отца в воспитании детей»
2.Беседа на тему: «Игры и занятия с детьми для снятия агрессии»
3. Памятка для родителей: «Проверьте отношение ребёнка к вам»
|
- Привлечь пап к воспитанию детей, дать советы по организации совместного досуга
- Предложить родителям чередовать спокойные и подвижные игры для снятия агрессии у детей.
- Предложить родителям при помощи рисунков проверить отношение детей к взрослым, помочь скорректировать работу по профилактике негативных отношений к взрослым и детям..
|
4
|
В гостях у лета
|
1.Консультация на тему: «О летнем отдыхе детей»
2.Беседа на тему: «Режим дня»
3. Выставка детских работ на тему: «Мне нравится лето»
|
- Продолжать работу с родителями по организации отдыха с детьми, дать советы по правилам безопасности.
- Напомнить родителям о необходимости соблюдать режим, чтобы не допускать переутомления детей.
- Привлечь родителей к совместному изготовлению рисунков, поделок, вызвать положительные эмоции.
|
5
|
День молодежи
|
1.Консультация на тему: «Как формируется личность?»
2.Беседа на тему: «Если у ребенка плохой аппетит»
3. Оформление папки – передвижки на тему: «Тепловой удар»
|
- Дать родителям рекомендации по воспитанию, предложить упражнения для развития волевых качеств.
- Предложить родителям ознакомиться с летним меню детского сада, напомнить, что необходимо включать в рацион овощи и фрукты.
-Напомнить родителям о необходимости принести детям головной убор.
|
Июль
|
1
|
Зеленый огонек (День ГАИ)
|
1.Консультация на тему: «Детские автомобильные кресла»
2.Беседа на тему: «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
3.Развлечение на тему: «Правила движения мы узнали, на дороге внимательными стали»
4.Выставка детских работ: «Мы едим, едим, едим»
|
-Побуждать родителей использовать кресло для детской безопасности.
-Помочь родителям определить путь детей от школы до дома, напоминать о ПДД.
-Пригласить родителей на развлечения, приобщить к совместному изготовлению костюмов.
-Ознакомить родителей с выставкой, показать какой дети видят проезжую часть, какие опасности их подстерегают.
|
2
|
Труд почтальона (День Российской почты)
|
1.Консультация на тему: « Напишем письмо Незнайке»
2.Беседа на тему: « Печатаем свое имя»
3.Памятка: «Оградим детей от пагубных привычек»
|
-Побуждать родителей использовать не только устные средства связи, но и письменные.
- Помочь родителям научить детей печатать имена, развивать мелкую моторику рук.
-Совместно с родителями приобщать детей к здоровому образу жизни.
|
3
|
Летние народные праздники (Троицын день, Ивана Купала)
|
1.Консультация на тему: «Праздники русского народа»
2.Беседа на тему: «Подвижные игры летом»
3. Совместные развлечения: « Игры нашего детства»
|
- Приобщать родителей к культуре русского народа, воспитывать интерес к народному творчеству.
- Напомнить родителям о профилактике детского травматизма во время игры.
- Привлечь родителей к совместному празднику, вызвать позитивный настрой.
|
4
|
Витаминка (Полезные свойства овощей, фруктов, ягод, лечебных трав)
|
1.Консультация на тему: «Осторожно! Ядовитые грибы!»
2.Беседа на тему: «Фрукты и овощи»
3.Выставка поделок из природного материала на тему: «Коллаж из листьев»
|
-Напомнить родителям о мерах предупреждения отравления детей ядовитыми грибами и ягодами.
- Побуждать родителей включать в детский рацион достаточное количество овощей и фруктов, дать советы по профилактике ОКИ.
- Привлечь родителей к организации выставки, воспитывать творческие способности в детях.
|
Август
|
1
|
Физкульт – УРА! (День физкультурника)
|
1.Консультация на тему: « Мы со спортом дружим!»
2.Беседа на тему: «Зарядка – это важно!»
3.Спортивное развлечение «Спорт – залог здоровья»
|
-Помочь родителям выбрать спортивную секцию для детей в соответствии с детскими возможностями.
-Напомнить родителям о соблюдении режима дня, необходимости приводить детей до начала зарядки.
- Приобщать родителей к совместным мероприятиям детского сада и семьи.
|
2
|
Труд строителя (День строителя)
|
1.Беседа на тему: « Все профессии важны»
2.Выставка рисунков на тему: «Кем хочу стать»
3.Консультация для родителей: «Безгә нинди тел кирәк яки барысы да үзебездән торамы?»
|
-Помочь родителям сформировать в детях уважение к людям разных профессий.
-Ознакомить родителей с рисунками детей, вызвать положительные эмоции.
- Продолжать приобщать родителей к знанию двух государственных языков, показать значимость знания родного языка для детей.
|
3
|
День Государственного флага России
|
1.Консультация на тему: « Наша родина Россия»
2.Оформление папки передвижки: « Из какой республики гость»
3.Выставка рисунков: «Мой любимый город»
|
- Продолжать знакомить родителей с государственным гербом, флагом, гимном, совместно с родителями воспитывать в детях чувство патриотизма.
-Дать родителям информацию о быте и укладе людей разных национальностей.
- Побуждать родителей совместно с детьми посещать достопримечательности родного города, наиболее запомнившиеся места запечатлеть на бумаге.
|
4
|
Прощание с летом
|
1.Консультация на тему: «Как готовить ребенка к школе»
2.Беседа на тему: «Скоро в школу»
3.Выставка рисунков на тему: « До свиданья детский сад»
|
- Дать рекомендации родителям по приобретению удобной одежды и обуви, канцелярских товаров, необходимых для школьного обучения.
- Напомнить родителям о необходимости соблюдения режима дня не только в школе, но и в выходные дни.
- Привлечь родителей к совместной организации выставки.
|
5
|
Татарстан – моя республика.
Нижнекамск – город моей мечты (День города, День республики)
|
1.Консультация на тему: «В первый раз – в первый класс!»
2.Беседа на тему: « Организация детской деятельности в вечернее время».
|
- Дать рекомендации родителям об адаптации детей в школе.
-Для предупреждения переутомления у детей, в первые месяцы в школе, предложить спокойные игры.
|