|
Сценарий вечера встречи выпускников «Для вас всегда открыта школы дверь»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Кесовогорская средняя общеобразовательная школа
Сценарий вечера встречи выпускников
«Для вас всегда открыта школы дверь».
Цели: Сохранение традиций школы, организация работы по профориентации, обеспечение преемственности между школой и выпускниками по выполнению социального образовательного заказа, формирование общественной оценки результатов учебно-воспитательной работы.
Задачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;
развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
создание уважительного, доброжелательного отношения к школе, учителям.
Предварительная работа:
- составление сценария; (отв. 11а)
- выбор ведущих;
- оформление школы, линейки; (11а,11б)
- расстановка стульев( 10а,б)
- объявление о вечере; (11а,б)
- изготовление табличек для написания года выпуска; (отв.11б)
- репетиции ведущих, художественной самодеятельности.
Несмотря на то, что вечер встречи выпускников стал уже традиционным в жизни каждой школы, и о времени его проведения знают все, нелишним будет позаботиться, чтобы через средства массовой информации, личные приглашения еще раз напомнить о нем.
-
Именные приглашения на вечер получат все учителя, когда-либо работавшие в школе, ее первые выпускники. Чем больше поколений будет представлено на этом традиционном празднике школы, тем значительнее будет его эмоциональный потенциал и воспитательное значение.
Для красочного объявления о вечере встречи, которое целесообразно заранее вывесить у входа в школу, можно предложить следующий текст:
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Средь суматохи будней бесконечных,
Средь важных дел и мелочных хлопот
В мир возвратиться юности беспечной
Дарует шанс наш школьный вечер встречи.
Придите в школу - школа ждет!
Она широко распахнет свои двери всем своим выпускникам / дата 02.02.2013 и время проведения 17.30/. (повесить в пятницу)
В день проведения вечера встречи гостей встречают празднично одетые старшеклассники, знакомят с расписанием( на большом плакате написан план мероприятий и номера кабинетов для первого урока: урока встреч, объятий и воспоминаний и приглашают пройти к месту первого урока, где каждый выпуск ждёт свой классный руководитель.
(Звучит фонограмма песен на школьные темы.) Отв. Ляшова О.В.
Первый урок:(отв.11б) урок встреч, объятий и воспоминаний будет длиться с 18.00-19.00.
Учителя, которые ведут этот урок, должны к нему серьезно подготовиться. Желательно отыскать старые фотографии, совместно с коллегами воскресить в памяти наиболее интересные эпизоды из жизни того или иного класса. Каждому из выпускников можно предложить немного рассказать о себе. Возможно, сохранились сочинения школьных лет. К подготовке урока желательно привлечь самих выпускников, с которыми удастся связаться заранее.
-Хорошая память о вечере встречи выпускников - фотография. Сфотографироваться можно как во время линейки, так и во время урока воспоминаний. К концу вечера можно успеть сделать фотогазету. Фотогазету о вечере вывесить на выходе из школы. Она пополнит архив школы, ее можно использовать и при подготовке аналогичного вечера через год. (отв. Москалец Л.Н., Мухина С.Н.)
-Во время первого урока можно предложить выпускникам ответить на некоторые вопросы анкеты, которую необходимо заблаговременно размножить в необходимом количестве. При этом имеется ввиду использовать эту информацию по ходу самого вечера встречи. - Обработку анкет, необходимо провести очень оперативно, уложившись во время перемены между первым Уроком Воспоминаний и Школьной линейкой. К этой работе привлекаются старшеклассники. /Вопросы анкеты прилагаются./(Отв. 11б, Смирнова О.В.)
В 19.00 звенит звонок с урока. Выпускники вместе с классными руководителями приглашаются на второй урок, урок Истории, который будет проведён в виде торжественной школьной линейки, каждый выпуск имеет свой литер, на котором написан год выпуска.
19.03 звенит второй звонок, предупреждающий о начале линейки,
19.05 звенит третий звонок, который символизирует начало линейки.( отв. Рябова С.И.)
9) Линейка проводится в малом спортивном зале. Отв. (11а), Грешнова С.Н.
Место проведения линейки следует разметить таким образом, чтобы выпускники выстроились по годам выпуска: 1943 г.,…, 1996 г., ... 1980-1970 г.г. …2012. Вместе с выпускниками их классные руководители; учителя не имеющие выпусков встают в президиум.
- Открывают линейку (урок Истории) старшеклассники танцем ФЛЭШМОП;
- Затем слово берёт заместитель директора по воспитательной работе Ляшова О.В.:
- Добрый вечер!
- А что это значит?
- Значит, день был по доброму начат
- Значит, день был по доброму прожит.
- Он умножит счастливые дни.
- Он принесёт нам счастливые вести.
- Он подарит нам улыбки и песни.
- Мы сегодня друзей встречаем
- ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ДЛЯ ВАС НАЧИНАЕМ!
ИТАК, начинаем второй урок, урок истории, который мы решили провести для ВАС в форме торжественной школьной линейки!
Как вы помните в нашей школе много традиций. Мы гордимся тем, что у нас есть свой герб и флаг, мы на каждой линейке поднимаем флаги РФ, региона, района и обязательно звучит гимн РФ.
(ШКОЛА! , ВНИМАНИЕ! К внесению флагов приготовиться! Право внесения флагов Российской Федерации, Тверской области, Кесовогорского района предоставляется выпускникам школы: …….)
Мы и сегодня не будем отступать от этих традиций. Флаги уже установлены в зале.
Звучит гимн РФ в исполнении учащихся школы(Морозова В.-9а, Скатушина Ал.-9б, Малышева С.7б, Пхакадзе Эл.-8б, Сторижко Ан.-8б)
1 ведущий.
Здравствуйте дорогие друзья;
Ученики разных лет, любимые учителя!
2 ведущий.
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
1 ведущий.
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
2 ведущий.
Какое счастье в школе всем встречаться –
На вечер встречи раз в году собраться.
1 ведущий
Своих друзей по классу и по школе,
Своих учителей увидите вы снова.
Сегодня, как и много лет назад,
« Добро пожаловать!»- при входе говорят.
2 ведущий.
Промчались годы школьные,
Давно уж вы не школьники,
Но школу не забыть Вам никогда –
О ДЕТСТВЕ память здесь на все года..
1 ведущий
Когда для вас звенел звонок весёлый,
Заветных обещая 100 дорог,
Не верили вы в то, что очень скоро
Вас сердце снова в школу позовёт.
2 ведущий
Не знали вы, как дорог станет класс вам
В котором провели вы столько лет!
Нет, эти годы были не напрасны,
И осветил вам путь их тёплый свет.
1 ведущий
Школа – путеводная звезда
И маяк мигающий во мгле.
Школа – это то, что на всегда
В нашей однокашники судьбе!
Ляшова О.В.
Но прежде, чем праздник, друзья мы начнём,
Сейчас перекличку мы здесь проведём.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите.
Идёт перекличка годов выпусков - телемост, ведущий называет год:
2012, 2011, 2010, 2009, 2008,…, 1977, 1976, 1975, 1974, 1973, 2972…, выпускникам вручаются таблички с их годом выпуска и присутствующие голосом дают знать, что они здесь ( вывод ведущего о присутствующих выпусках и фотография на память всех присутствующих с поднятыми табличками).
Юбилейные выпуски этого года: (шаг вперёд, по порядку рассчитайсь)
2008, 2003, 1998, 1993, 1988, 1983, 1978, 1973, 1968, 1963, 1958, 1953, 1948, 1943
(серебряный) (золотой)
Каждый год выпуска по очереди считаются.
Призы вручаются самому многочисленному на этом вечере выпуску, самого молодому выпуску – 2012, самому многочисленному старшему выпуску и самому старшему выпуску. (Отв. Ляшова О.В.)
Слова приветствия и пожелания выпускникам от выпускников серебряного и золотого выпуска!
2 ведущий
Нам сегодня рассказали,
Кто собрался в этом зале.
Здесь рабочий и строитель,
Врач, шофёр и наш учитель.
Продавец есть и швея,
Даже мама есть моя.
1 ведущий
Все вы были хороши!
И кричали от души!
И в награду вам от нас
Песня прозвучит сейчас!
Песня «_9 а, б классов «__Про школу__»
Исполняют: Скатушина Александра, 9б кл., Морозова Виктория, 9а кл..
Ляшова О.В.
Приветственное слово, как вторая мать,
Директор школы хочет вам сказать! (выпускница школы )
ДИРЕКТОР. Добрый вечер, дорогие наши выпускники! Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. И пусть многие из вас уже сами наставники. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.
С любовью и благодарностью мы рады приветствовать и вас, дорогие учителя: и тех, кто сегодня трудится, и тех, кто отдал школе талант, душу и сердце, и до сих пор не забывает свой второй дом, свою школу.
Пусть хотя бы в этот вечер отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого-то далекое, для кого-то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь.
Вспомним начало учебного года, когда в таком же порядке стояли на общешкольной линейке все вы. Вспомним первый звонок и первый урок. Для вас сегодня уже был урок воспоминаний. А первый звонок? Пусть его дадут старшеклассники, которые когда-то были первоклассниками и кто-то из вас их нёс на руках. . Может быть, в них кто-то узнает и себя. Но нет причины для печали!
Давайте же вновь посидим у порога
В преддверии новых дорог,
Давайте ещё помечтаем немного,
Послушаем школьный звонок.
( школьный звонок дают: старшеклассникца Александра Никонова, учащаяся 11а, она давала первый звонок на линейке 1 сентября 2002, когда была первоклассницей, и выпускник того года, с кем она давала первый звонок или выпускник серебряноного(или золотого) выпуска 1988(1963) года, кто будет на вечере …..)( приготовить колокольчики)(отв. 11а)
Ляшова О.В.:
Дорогие друзья, ну а теперь, пользуясь случаем, мы хотим взять у вас интервью, можно?
( ведущий подходит к выпускникам и задаёт вопросы)
- Скажите, кто у вас вёл алгебру?
- Был ли у вас такой предмет как информатика?
- Какие школьные мероприятия вам запомнились больше всего?
- Чем был знаменит ваш класс?
- Какой был ваш любимый предмет?
- За что получил первую двойку?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли мечта?
- Что хотите пожелать своей школе?
СПАСИБО !
Ведущий 1.С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.
Уважаемые учителя, Ваш труд мы оцениваем лишь тогда, когда школа уже давно позади. А Вы, Вы помните своих самых разных учеников, ждете встречи с нами.
Далекой юностью запахнут стены,
Знакомо белый тополь заснежит,
Как будто мир не ведал перемены:
На тех же лицах - тот же свет лежит.
Ведущий 2. Ну что ж, класс выпускников показал, что школьные годы не прошли зря. Каждый получил сегодня свою “пятерку”. Но есть в нашей школе еще одни класс – это класс учителей-выпускников. Они закончили нашу школу и после окончания института вернулись сюда учителями.
Сегодня в нашей школе работают 46 педагогов и среди них - 20 учителей-выпускников.
Мы приглашаем на сцену и приветствуем их,
вечно юных, вечно молодых.
Это те, кто не знает
Что такое последний звонок
Это те, для кого с выпускным
Не закончились школьные годы
Вечно юные
с нами спешат каждый день на урок
Те, кто школу закончил.
Но для них не закончилась школа.
Ведущий 2. Сводный ансамбль учителей исполняет трагическо – лирическую шуточную песню – признание “Виновата ли я”. Исполняется впервые.
СОЛИСТКА( выпускница школы Е. Прорвина, ныне учитель музыки)
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКА.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
СОЛИСТКА.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
СПАСИБО!
(Всем учителям вручается небольшой сувенир.) отв. Ляшова О.В.
Ляшова О.В.. Вот и подошёл к концу урок Истории, но прежде, чем закончить его, разрешите подвести ИТОГ, т. е. сказать несколько слов о дне сегодняшнем. Каков он, выпускник школы, переступивший ее порог сегодня? Чтобы узнать это, мы провели анкетирование, с результатами которого вас сейчас познакомим.
ВЕДУЩИЙ 2. Наш сегодняшний гость еще весьма молод: _93_ % выпускников получили аттестаты о среднем образовании менее 10 лет назад.
ВЕДУЩИЙ 1. В то же время приятно отметить, что он обладает завидным постоянством: для_ 99_ % этот вечер не первый.
ВЕДУЩИЙ 2. У него хорошо развито чувство юмора. Среди ответов на вопрос о самом большом достижении и самой большой ошибке, совершенной с момента окончания школы, есть такие шедевры юмора, которые наталкивают на мысль о юмористической специализации школы или, по крайней мере, о создании из числа выпускников команды КВН. / Вот послушайте наиболее интересные ответы на вопросы анкеты/.(если будут)
ВЕДУЩИЙ 1. В этом зале собрались представители_ 30_ профессий. Но избрали ее в стенах школы лишь _10_ % выпускников.
ВЕДУЩИЙ 2. Наиболее распространенным пожеланием нынешним выпускникам стало: «Успешной сдачи ЕГЭ, успешного поступления в ВУЗ или ССуз для получения профессии; не забывайте свою школу, своих учителей, своих одноклассников, а самому себе - будущих встреч.... Мы присоединяемся к этим пожеланиям.
ВЕДУЩИЙ1. Нарисованный нами портрет был бы незавершенным без ответов на вопрос: "Помните ли Вы свою первую учительницу?" Признаться, в ответах на этот вопрос мы не сомневались, и тем не менее приятно отметить, что утвердительный ответ дан во всех случаях.
СПАСИБО ЗА УРОК!
Ляшова О.В.
Третий урок нашей встречи – УРОК ТВОРЧЕСТВА
В нашей школе всегда были есть и будут талантливые учащиеся, которые каждый вечер встречи показывают своё мастерство. Вот и сегодня мы познакомимся вас с новыми талантами!
Первым номером нашей программы вы увидите танец, в исполнении 11-тиклассников, ВСТРЕЧАЙТЕ!
Учащиеся 10 а, Барыкина В, ЕрофееваА., Марыгин А.для Вас исполнят песню « Осенние листья».
Мазаева Мария, учащаяся 10б Вам дарит песню « Ты не забудь», ПОДДЕРЖИМ ЕЁ!
В исполнении девушек 9а,б, Морозовой В. И Скатушиной А. прозвучит песня
«Мы такие разные».
По традиции у нас на каждой линейке 25 мая исполняется вальс. Им мы и заканчиваем наш урок Творчества
11-е классы танцуют вальс, на вальс приглашаются все и выпускники в зале.
ВЕДУЩИЙ1.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Остаётся нам в наследство
Только память школьных лет.
ВЕДУЩИЙ2.
Помните, что Ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи и наша радость. Не забывайте родной школы и по чаще приходите сюда. Здесь Вас помнят, любят и ждут.
ВЕДУЩИЙ1.
Мы с вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер Вам запомнится друзья!
Для вас всегда открыты в школе двери
И помнят вас и ждут Вас здесь всегда.
ВЕДУЩИЙ1.
И всем вам говорим мы на прощанье;
« До новых встреч, друзья, и до свидания!» и предлагаем вместе со старшеклассниками исполнить «ГИМН ВЫПУСКНИКА» и пусть это будет ещё одной доброй традицией нашей школы.
Отпечатать тексты и во время концерта их раздать или высветить на экране. Отв( 11а)
По ходу нашего вечера старшеклассники выпустили ФОТОГАЗЕТУ сегодняшней встречи, обратите, пожалуйста на неё внимание при выходе!
Когда школа опустеет:
10 классы снимают украшения, 11 – классы уносят мебель.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А Н К Е Т А
участников вечера встречи выпускников школы МОУ Кесовогорская СОШ
1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?
2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?
3. Сколько лет назад Вы окончили школу?
4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?
5. Самая большая ошибка?
6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?
7. Кем Вы стали?
8. Помните ли Вы свою первую учительницу?
9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?
10. Ваше пожелание самому себе.
Спасибо за лаконичные, искренние ответы!
ГИМН ВЫПУСКНИКОВ
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
А Н К Е Т А
участников вечера встречи выпускников школы МОУ Кесовогорская СОШ
1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?
2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?
3. Сколько лет назад Вы окончили школу?
4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?
5. Самая большая ошибка?
6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?
7. Кем Вы стали?
8. Помните ли Вы свою первую учительницу?
9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?
10. Ваше пожелание самому себе.
Спасибо за лаконичные, искренние ответы!
А Н К Е Т А
участников вечера встречи выпускников школы МОУ Кесовогорская СОШ
1. Каков для Вас по счету нынешний вечер встречи выпускников?
2. Какой из них запомнился Вам больше других /если этот - не первый/?
3. Сколько лет назад Вы окончили школу?
4. Каково Ваше самое большое достижение с момента окончания школы?
5. Самая большая ошибка?
6. О какой профессии для себя Вы мечтали, учась в школе?
7. Кем Вы стали?
8. Помните ли Вы свою первую учительницу?
9. Что бы Вы пожелали нынешним ученикам?
10. Ваше пожелание самому себе.
Спасибо за лаконичные, искренние ответы
ВИНОВАТА ЛИ Я?
СОЛИСТКИ.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКИ.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
СОЛИСТКИ.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
|
Виновата ли я?
СОЛИСТКИ.
Виновата ли я, виновата ли я,
Виновата ли я, что люблю?
Виновата ли я, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
ХОР.
Виновата ль она, что дрожала рука,
Когда ставила двойку ему?
СОЛИСТКИ.
Доводил, изводил, доводил, изводил,
Не учил никогда ничего.
Но я верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
А ты верила все, на поруки брала,
Потому что любила его.
ХОР.
Виновата во всем, виновата кругом,
Еще хочешь себя оправдать.
Так зачем же, зачем, “кол” влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
СОЛИСТКИ.
Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?
А могла бы поставить и “пять”.
|
"Гимн выпускников"
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
|
"Гимн выпускников"
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
|
"Гимн выпускников"
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
|
"Гимн выпускников"
Снова, снова все пришли мы в нашу школу,
Здесь опять мы с вами собрались.
В этот зимний и веселый очень вечер
Мы с друзьями встретиться пришли.
Припев: Через годы, через расстояния
На любой дороге, в стороне любой
Школе ты не скажешь "До свидания",
Школа не прощается с тобой.
Сколько было в школе разных приключений,
Сколько в школе довелось нам пережить…
Это помнят люди все без исключений,
Разве можно все это забыть.
Припев:
|
Расписание
кабинетов для первого урока
Номер кабинета
|
Классный руководитель
|
№ 1
|
Раздобурдина Т.Н.
|
№ 2
|
Майорова И.А.
|
№ 3
|
Пугачёва Е.И.
|
№ 8
|
Вольнер И.Ю.
|
№ 5
|
Нилушкова Н.Ю.
|
№ 4
|
Зубехина Т.И.
|
№ 7
|
Смирнова О.В.
|
№ 9
|
Довжук Л.А.
|
№ 27
|
Рубанова М.Н.
|
№ 28
|
Евдокимова Н.П.
|
№ 29
|
Назарова Л.Д.
|
№ 30
|
Камедчикова Н.И.
|
№ 31
|
Грешнова С.Н.
|
№ 32
|
Шаркова Т.В.
|
№ 33
|
Рогова Э.Н.
|
ИЦШ, №10
|
Рыбакова И.А.
|
Холл 3 корпуса
|
Голосова Т.В.
|
№ 28
|
Кораблёва Е.А.
|
Каб. психолога
|
Ляшова О.В.
|
Учительская
|
Все учителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|