№Урока
|
Содержание
|
Кол-во часов
|
Дата
|
Дата фактич
|
Оборудование
|
1.
|
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ В ПИСЬМЕННОМ ОБЩЕНИИ.
|
2 ч
|
|
|
|
1
|
Речевой этикет как правила речевого поведения.
|
1
|
|
|
Презентация
|
2
|
Речевой этикет в частной и деловой переписке.
|
1
|
|
|
Презентация
|
2.
|
ПУНКТУАЦИЯ
|
32 ч.
|
|
|
|
1)
|
Пунктуация как система правил расстановки знаков препинания.
|
3 ч.
|
|
|
|
3
|
Принципы русской пунктуации.
|
1
|
|
|
Презентация
|
4
|
Основные функции пунктуационных знаков.
|
1
|
|
|
|
5
|
Разделы русской пунктуации.
|
1
|
|
|
Презентация
|
2)
|
Знаки препинания в конце предложения.
|
1 ч.
|
|
|
|
6
|
Предложение и его основные признаки.
|
1
|
|
|
Презентация
|
3)
|
Знаки препинания внутри простого предложения.
|
13 ч.
|
|
|
|
7
|
Знаки препинания между членами предложения.
|
1
|
|
|
Презентация
|
8
|
Знаки препинания между однородными членами предложения.
|
1
|
|
|
Таблицы.
|
9
|
Однородные неоднородные определения.
|
1
|
|
|
Таблицы
|
10
|
Знаки препинания с обособленными членами.
|
1
|
|
|
Таблицы
|
11
|
Обособленные определения распространённые и нераспространённые, согласованные и несогласованные.
|
1
|
|
|
Презентация
|
12
|
Обособление приложений.
|
1
|
|
|
Таблица
|
13
|
Обособление обстоятельств, выраженных одиночным деепричастием и деепричастным оборотом.
|
1
|
|
|
Презентация
|
14
|
Смысловая и интонационная характеристика предложений с обособленными дополнениями.
|
1
|
|
|
|
15
|
Знаки препинания в предложениях с сравнительным оборотом.
|
1
|
|
|
Презентация
|
16
|
Интонационные и пунктуационные особенности предложений с вводными словами.
|
1
|
|
|
Презентация
|
17
|
Интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями.
|
1
|
|
|
Презентация
|
18
|
Пунктуационное выделение междометий, утвердительных, отрицательных, вопросительно- восклицательных слов.
|
1
|
|
|
|
19
|
Контрольная работа(тест)
|
1
|
|
|
|
4)
|
Знаки препинания между частями сложного предложения.
|
8 ч.
|
|
|
|
20
|
Виды сложных предложений.
|
1
|
|
|
Таблицы.
|
21
|
Знаки препинания между частями сложносочинённого предложения.
|
1
|
|
|
Презентация
|
22
|
Интонационные и смысловые особенности предложений.
|
1
|
|
|
|
23
|
Употребление знаков препинания между частями сложноподчинённого предложения.
|
1
|
|
|
Таблицы
|
24
|
Семантико-интонационный анализ как основа выбора знака препинания в бессоюзном сложном предложении
|
1
|
|
|
|
25
|
Грамматико-интонационный анализ предложений.
|
1
|
|
|
|
26
|
Знаки препинания при сочетании союзов.
|
1
|
|
|
|
27
|
Сочетание знаков препинания.
|
1
|
|
|
|
5)
|
Знаки препинания при передаче чужой речи.
|
3 ч.
|
|
|
|
28
|
Прямая и косвенная речь.
|
1
|
|
|
Презентация
|
29
|
Оформление на письме прямой речи и диалога.
|
1
|
|
|
Таблицы
|
30
|
Разные способы оформления на письме цитат.
|
1
|
|
|
|
6)
|
Знаки препинания в связном тексте.
|
4 ч.
|
|
|
|
31
|
Связный текст как совокупность предложений, объединённых одной мыслью.
|
1
|
|
|
Презентация
|
32
|
Авторские знаки.
|
1
|
|
|
|
33
|
Абзац как пунктуационный знак.
|
1
|
|
|
|
34
|
Контрольная работа(тест)
|
1
|
|
|
|
|
|
Итого 34 часа.
|
|
|
|