Главная страница

Модели личности выпускников разных ступеней школы Школа 1-й ступени (1-4 классы) Ценностный потенциал


Скачать 27.93 Kb.
Название Модели личности выпускников разных ступеней школы Школа 1-й ступени (1-4 классы) Ценностный потенциал
Дата 12.02.2016
Размер 27.93 Kb.
Тип Документы

Модели личности выпускников разных ступеней школы
Школа 1-й ступени

(1-4 классы)
Ценностный потенциал:

  • Восприятие ценности семьи в своей жизни

  • Понимание ценности дружбы со сверстниками.

  • Авторитет педагога

  • Ценность природы родного края, исторических памятников.

  • Доброта

  • Честность

  • Оптимизм

  • Аккуратность


Познавательный потенциал:


  1. Знания, умения и навыки, соответствующие психолого-физиологической характеристике конкретного ученика.

  2. Забота о здоровье.

  3. Умение быстро и осмысленно читать.

  4. Навыки этикета.

  5. Умение сопоставлять себя с героями устного народного творчества и историческими личностями.

  6. Внимание.

  7. Воображение.


Творческий потенциал:

Умение объективно оценивать свой труд и труд товарищей, элементарные умения анализировать свою деятельность.
Коммуникативный потенциал:

Умение слушать и слышать других, умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми.
Художественный потенциал:

Художественная активность в сферах народного творчества (музыкально-песенном, декоративно-прикладном, танцевальном).
Школа 2-й ступени

(5-9 классы)

Ценностный потенциал:

  • Восприятие ценности достоинства человека.

  • Уважение к женщине, ребенку, старшему поколению.

  • Уважение к своей Родине - России.

  • Тактичность.

  • Трудолюбие.

  • Чуткость.

  • Реализм.


Познавательный потенциал:

  1. Знания, умения и навыки, соответствующие личностным потребностям конкретного школьника и образовательному стандарту школы 2-й ступени.

  2. Знания широко спектра профессиональной деятельности человека (прежде всего экологической и правовой).

  3. Знание своих психофизических особенностей.

  4. Абстрактно-логическое мышление.


Творческий потенциал:

Профессиональные навыки, соответствующие складывающимся интересам, и элементарные навыки поискового мышления.
Коммуникативный потенциал:

Умение критически осмысливать свои поступки, анализировать взаимоотношения со своими сверстниками и взрослыми, умение идти на компромисс.
Художественный потенциал:

Эстетическая культура, художественная активность в сферах молодежной субкультуры.

Школа 3-й ступени

(10-11 классы)
Ценностный потенциал:

  • Восприятие человеческой жизни как главной ценности.

  • Осмысление понятий: честь, долг, ответственность, профессиональная гордость, гражданственность.

  • Честность

  • Целеустремленность.

  • Социальная активность.


Познавательный потенциал:

  1. Знания, умения и навыки, соответствующие образовательному стандарту школы 3-й ступени.

  2. Память.

  3. Творческое мышление.


Творческий потенциал:

Профессиональные навыки в соответствии с личностными запросами и задачами, определенными для профильных классов, навыки поискового мышления.
Коммуникативный потенциал:

Умение выполнять лидирующую роль в коллективе, адекватную складывающейся ситуации; умение устанавливать контакты, уважать иные вкусы, обычаи и привычки.
Художественный потенциал:

Этическая и эстетическая культура.