Октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
|
1-8
1-8
1-8
1-4
1-8
1-8
1-8
1-8
|
Показ с пояснениями. Руководитель исполняет, объясняет содержание.
Объяснения без показа.
Игровые приемы. Использование игрушек, картин, костюмов.
Вопросы к детям. Активизирует мышление, внимание.
Оценка качества исполнения детей. В соответствии с возрастом. Помочь детям понять и исправить ошибки.
|
Cовместная деятельность,
Групповая
По
подгруппам
|
Музыкальный зал с хорошим освещением.
Стулья по количеству детей.
Музыкальный инструмент (пианино).
Музыкальный центр.
Музыкальные инструменты (барабаны, металлофоны, маракасы, ксилофон….).
Дидактический материал для игр.
Программа и план.
«Музыкальный букварь» Н.Ветлугина изд. «Музыка» 1969г.
Музыка в детском саду» средняя группа изд. «Москва» 1989г.
«Сольфеджио» Ж.Металлиди учебное пособие СПб 1998г.
«Музыка каждый день» муз. Хрестоматия для воспитателей СПб 1997г.
«На родной сторонке» муз минутки в детском саду Ярославль 2002г
«Нотная азбука» Н.Кончаловская муз. укр. 1987г.
«Учите детей петь» песни и упр. Для детей 3-5- лет. Пособие для воспитателей 1986г.
«Диагностика музыкальных способностей детей дошкольного возраста» Тарасова К.В.
«Вокально – артикуляционные упражнения в детском саду» Л.Гороховая пособие 2010г.
«Музыка в детском саду» песни, игры, Москва 1967г
«Музыкальная палитра» №6 2011г. СПб
«Музыкальная палитра» №4 2001г СПб
«Музыкальная палитра» №5 2007 г СПб
«Музыкальная палитра» №5 2005 г СПб
«Потешки и забавы для малышей» Москва 1992г
«Театрализованные музыкальные представления для дошкольников» Москва 2007 г.
«Родничок» для детей младшего дошкольного возраста Г.Науменко Москва 1980г.
|
Использование диагностики. Она проводится 2 раза в год (октябрь и май). Родители могут ознакомиться с ней в индивидуальном порядке. Так же родители могут принять участие в Дне Открытых дверей и отчетном концерте. Предусмотрено участие детей в фестивалях и районных конкурсах.
|
|