|
Справка
Дана педагогу – психологу Авдеевой К.В. в том, что в течение 2013 – 2014 учебного года и 2014 – 2015 учебного года ею проводилось индивидуальное консультирование педагогов в представленных ниже цифрах и с данными тематиками.
Тематика консультации
|
Первичная
|
Повторная
|
Количество педагогов
|
«Адаптация детей к дошкольному учреждению»
|
8
|
4
|
8
|
«Почему ребенок кусается?»
|
4
|
1
|
4
|
«Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению в школе
|
6
|
3
|
6
|
«Обеспечение эмоционального благополучия детей старшего возраста в ДОУ»
|
4
|
2
|
4
|
«Личные взаимоотношения с воспитанником»
|
5
|
9
|
5
|
«Что такое индивидуальный подход?»
|
2
|
3
|
2
|
«Как справиться с тревожностью?»
|
2
|
1
|
2
|
Общее количество
|
31
|
22
|
31
|
%от общего числа
|
|
|
100%
|
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок_______________Л.В.Лашевская
Справка
Дана педагогу – психологу Авдеевой К.В. в том, что в течение 2013 – 2014 учебного года и 2014 – 2015 учебного года ею проводилось индивидуальное консультирование родителей в представленных ниже цифрах и с данными тематиками.
Тематика консультации
|
Первичная
|
Повторная
|
Количество родителей
|
«Адаптация детей к дошкольному учреждению»
|
7
|
11
|
7
|
«Почему ребенок кусается?»
|
4
|
1
|
4
|
«Интеллектуальное развитие детей и психологическая готовность к обучению в школе
|
20
|
12
|
20
|
«Кризис трех лет»
|
6
|
2
|
6
|
«Как справиться с детскими капризами»
|
|
|
|
«Компьютер: за или против?»
|
5
|
|
5
|
«Как бороться с эгоизмом?»
|
2
|
1
|
2
|
«Личные взаимоотношения в семье»
|
7
|
4
|
7
|
Общее количество
|
51
|
31
|
51
|
%от общего числа
|
|
|
15%
|
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок_______________Л.В.Лашевская
Справка
Дана педагогу – психологу Авдеевой К.В. в том, что в течение 2013 – 2014 учебного года и 2014 – 2015 учебного года ею проводилось психопрофилактическое консультирование детей в представленных ниже цифрах и с данными тематиками.
Тематика консультации
|
Первичная
|
Повторная
|
Количество детей
|
«Научись слушать друга»
|
9
|
2
|
9
|
«Мама – лучший друг»
|
13
|
1
|
13
|
«Скоро в школу»
|
20
|
|
20
|
Общее количество
|
42
|
3
|
42
|
% детей от общего количества детей
|
|
|
12,4%
|
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок_______________Л.В.Лашевская
Критерий IV. «Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах»
4.1. Повышение качества профессиональной деятельности
Аналитическая справка
В 2014 – 2015 учебном году педагогом – психологом МДОУ детский сад «Светлячок» Авдеевой К.В. было пройдено повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическая служба как социокультурный ресурс развития образования» в объёме 144 часов (с использованием дистанционных образовательных технологий) на базе ГАУ ДПО СОИРО
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок»________Л.В.Лашевская
4.2. Участие в исследовательской деятельности
Аналитическая справка
В рамках профессионального муниципального Слёта педагогов дошкольных учреждений 19.03.2015 года педагог – психолог представила результаты своей исследовательской деятельности в области музыкотерапии в виде мастер – класса «Музыкотерапия». На слёте были обследованы на предрасположенность к нервному срыву 30 педагогов. Им было предложено поучаствовать в мастер – классе по музыкотерапии и убедиться в эффективности данного метода коррекции негативных психоэмоциональных состояний педагогов. 82% педагогов имели высокий показатель предрасположенности к нервному срыву, приняли участие в мастер – классе 47%. А так же педагог – психолог принимала участие в методических разработок на международном образовательном портале Маам.ру.
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок»________Л.В.Лашевская
4.3. Участие в опытно-экспериментальной деятельности
Аналитическая справка
В течение 2014 – 2015 учебного года педагогом – психологом МДОУ детский сад «Светлячок» была проведена опытно – экспериментальная работа по воздействию музыкотерапии на психоэмоциональное состояние педагогов, имеющих нарушения голоса.Исследования показали, что большинство педагогов, страдающих расстройством голоса, имеют высокие показатели тревожности, предрасположенности к нервному срыву. Это чревато риском эмоционального выгорания педагогов. После проведенного цикла занятий музыкотерапии с применением инновационных технологий среди педагогов было отмечено улучшение как голосовой функции, так и нервно-психической устойчивости. Сравнительный мониторинг указывает на правильно выбранное направление работы с педагогами. Средняя вероятность предрасположенности к нервному срыву сменилась на низкую, уровень проявления тревоги остался средним, но с тенденцией к низкому, оценка нервно-психической устойчивости в среднем составила 20 баллов, что говорит о среднем его уровне. Риск эмоционального выгорания педагогов успешно устранен.
Характерные психоэмоциональные особенности группы педагогов.
И.О., возраст, стаж работы, специализация
|
Шкала проявлений тревоги
|
Предрасположенность к нервному срыву
|
Оценка нервно-психической устойчивости
|
До эксперимента
|
После эксперимента
|
До эксперимента
|
После эксперимента
|
До эксперимента
|
После эксперимента
|
1. О.Н., 52 года, стаж 33 года
|
32
|
24
|
57
|
48
|
29
|
26
|
2. И.А., 46 лет, стаж 26 лет
|
10
|
10
|
20
|
20
|
13
|
13
|
3. Г.Н., 30 лет, стаж 9 лет
|
20
|
20
|
50
|
44
|
27
|
24
|
4. Н.А., 44 года, 24 года стажа
|
15
|
13
|
24
|
21
|
24
|
22
|
5. Е.А., 48 лет, стаж работы 29 лет
|
15
|
14
|
25
|
23
|
25
|
22
|
6 Е.А., 34 года, стаж 1,5 года
|
5
|
5
|
10
|
10
|
10
|
10
|
7 С.Е., 30 лет, стаж 9 лет
|
18
|
12
|
39
|
27
|
29
|
26
|
8 И.В., 33 года, 13 лет стажа
|
22
|
14
|
39
|
31
|
25
|
24
|
9 Н.А., 33 года, 14 лет стажа
|
24
|
14
|
29
|
17
|
29
|
27
|
10 Г.Г., 50 лет, 20 лет стажа
|
36
|
32
|
25
|
22
|
27
|
26
|
11 А.М., 28 лет, 2,5 года стаж
|
7
|
5
|
15
|
14
|
11
|
10
|
12 О.П., 32 года, 8 лет стажа
|
30
|
26
|
33
|
29
|
29
|
26
|
13 Н.С., 48 лет, 30 лет стаж
|
29
|
27
|
18
|
16
|
22
|
19
|
14 И.В., 36 лет, 18 лет стаж
|
38
|
33
|
27
|
23
|
29
|
26
|
Обобщение динамики изменений по результатам сравнительной индивидуальной диагностики психоэмоциональных состояний
педагога О.Н.
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок»________Л.В.Лашевская
4.4. Обобщение и распространение собственного психолого-педагогического опыта
Аналитическая справка
За период 2013 – 2014 учебного года и 2014 – 2015 учебного года педагог – психолог МДОУ детский сад «Светлячок» Авдеева К.В. приняла участие в мероприятиях муниципального уровня:
Мастер – класс в сенсорной комнате на муниципальном семинаре «Здоровьесбережение в условиях ДОУ»
Мастер – класс «Музыкотерапия» на муниципальном Слёте педагогов
Стала победителем муниципального конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2014», где представила открытое занятие «Путешествие в страну Чувств», призёром 2 степени регионального конкурса муниципального уровня «Лучшая из профессий»
Имеет публикации на сайте Саратовского педагогического общества, и в сборнике П24 Педагогический опыт: сб. метод.разработок. Вып.43: Находками делюсь с коллегами:/ Саратовское областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России».– Саратов: Сарат. обл. отделение общественной организации «Педагогическое общество России».– 2014–278 с., статья «Деятельность психолога ДОУ по коррекции психоэмоциональных состояний педагогов, имеющих нарушения голосовой функции»,http://nsportal.ru/avdeeva-kseniya-vasilevna, http://www.maam.ru/users/SOTA2013
http://svetlyachoksad.ucoz.ru/index/avdeeva_ksenija_vasilevna/0-23
http://nsportal.ru/avdeeva-kseniya-vasilevna
http://sar-ped-ob.3dn.ru (Раздел «Опытом делюсь с коллегами»)
Заведующий МДОУ детский сад «Светлячок»________Л.В.Лашевская
|
|
|