Главная страница

Критерий I. «Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»


Скачать 0.97 Mb.
Название Критерий I. «Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
страница 2/7
Дата 14.02.2016
Размер 0.97 Mb.
Тип Документы
1   2   3   4   5   6   7

Диаграмма динамики результатов Психолого-педагогической оценки готовности к началу школьного обучения подготовительных к школе групп «Бабочки» и «Колокольчик» за 2013-2014 учебный год


В результате первичного диагностического обследования в 2014 – 2015 учебномгоду было выявлено следующее:

В подготовительной группе «Бабочки» 21% детей показали уровень готовности к школьному обучению, 29% детей показали уровень условной готовности к школьному обучению, 25% детей показали уровень условной неготовности к школьному обучению, 25% детей показали уровень неготовности к школьному обучению.

Уровень готовности к школьному обучению оценивается удовлетворительно.

Рекомендовано углубить психологическое обследование с последующей коррекционной работой, особое внимание уделить детям, выполняющим задания в медленном темпе. В индивидуальной работе использовать игры и упражнения на развитие произвольного внимания, графических навыков. В коррекционно-развивающей работе учитывать то, что дети, получившие низкий балл, не посещали ранее детский сад.

В результате итогового диагностического обследования были зафиксированы следующие показатели:

В подготовительной к школе группе «Бабочки» 64% детей показали уровень готовности к школьному обучению, 16% детей показали уровень условной готовности к школьному обучению, 20% детей показали уровень условной неготовности к обучению в школе.

Такой показатель, как «Неготовность» полностью отсутствует. Отмечено проведение успешной работы с детьми. Даны рекомендации ознакомить родителей с возможными методами развития памяти, внимания, мышления.

Уровень готовности к обучению в школе оценивается хорошо. Процент детей с высоким уровнем готовности увеличился на 43%. Наблюдается положительная динамика, которая отражена в диаграмме.
Диаграмма динамики результатов Психолого-педагогической оценки готовности к началу школьного обучения подготовительной к школе группы «Бабочки» за 2014-2015 учебный год

Лист наблюдения за поведением в процессе группового обследования

Подготовительная к школе группа «Бабочки»

Дата обследования с 16.09.2014 по 2.10.2014



Имя ребенка

Возраст

№ стола

Нуждается в дополнит.

помощи

Работает

медленно

Мешает другим



Другое

Абушаева Диана

6лет

6













Архипов Ярослав

5л 11м

5

+







Не понимает задания, играет

Белова Милана




1













Владимирова Алина

6л1м

1










Переспрашивает, отвлекается, заглядывая к другим в листы

Галанина Аня

6л1м

3













Гусев Игорь

5л11м

4




+







Гуськов Семен

5л 9м

4







+




Дорофеева Алена

6л3м

5













Ильин Саша

5л11м

3













Кильдячков Алеша

5л11м

2













Ковтун Максим

6л 3м

6










Встает, подглядывает к другим

Краснослобод-цев Дима

6л 6м

5










Разговаривает

Латыпов Алеша

5л10м

3

+

+







Липатов Ваня

5л10м

2

+










Нужных Вадим



6













Перегудова Арина

6л 3м

1













Раимова Юля

6л 3м

6













Рыбина Ира

6л 5м

4













Солдатова Илона

6л5м

2













Сысоев Саша

6л7м

4













Тетерина Алина

6л2м

2

+










Шалашов Кирилл

6л4м

1













Шамионов Ринат

6л4м

5










Разговаривает, переспрашивает

Шутковская Вероника

5л10м

3













ОЦЕНКА УРОВНЯ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ

(По методике Н. и М.Семаго)
Группа «Лучик» Дата проведения с 16.09.2014 по 2.10.2014





Имя



Балльная оценка выполнения задания


Поведенчески

особенности

Суммарный бал

(с корректир)

Уровень готовности
















Общие баллы

Кол-во

поведенч.

особенн. «+»

Корректир.коэф







1

Абушаева Диана,6л

5

4,5

5

5

5

24,5







24,5

1

2

Архипов Ярослав,5л11м

1

1

0

2

3.5

7.5

2

0.72

5.4

4

3

Белова Милана

1

5

2

4

4

16







16

2

4

Владимирова Алина,6л1м

2,5

3,5

2

2

3

13

1

0.85

11,05

3

5

Галанина Аня,6л1м

3

3

3

2

3

14







14

2

6

Гусев Игорь,5л11м

4.5

4

4

1.5

2

16

1

0.85

13.6

3

7

Гуськов Семен,5л9м

3

4.5

2

5

2,5

17

1

0.85

14,45

2

8

Дорофеева Алена,6л3м

4,5

4,5

2

2

2,5

15,5







15,5

2

9

Ильин Саша,5л11м

4,5

4,5

3

2

2.5

16.5







16,5

2

10

Кильдячков Алеша,5л11м

1

1

1

2.5

3.5

9







9

4

11

Ковтун Максим,6л3м

3

4

2

3

3

15

1

0.85

12.75

3

12

Краснослободцев Дима,6л6м

3

2.5

1

2.5

2.5

11.5

1

0.85

9.7

4

13

Латыпов Алеша,5л10м

0

0

0

1

2

3

2

0.72

2.16

4

14

Липатов Ваня,5л10м

2.5

2.5

2.5

2.5

2.5

12.5

1

0.85

10.6

4

15

Нужных Вадим,6л

4

4.5

2.5

4.5

3

18.5







18.5

1

16

Перегудова Арина,6л3м

4.5

4.5

3

5

2.5

19.5







19.5

1

17

Раимова Юля,6л3м

4.5

4.5

3.5

4.5

4

21







21

1

18

Рыбина Ира,6л5м

4

4

2.5

4.5

4.5

19.5







19.5

1

19

Солдатова Илона,6л5м

4.5

1

1

2

3

11.5







11.5

3

20

Сысоев Саша,6л7м

4.5

1

1

2.5

2

11







11

3

21

Тетерина Алина,6л2м

2.5

3

2

1

1

9.5

1

0.85

8.075

4

22

Шалашов Кирилл,6л4м

2

3

5

2

2.5

14.5










2

23

Шамионов Ринат,6л4м

4

4

1.5

1

3

16

1

0.85

13.6

3

24

Шутковская Вероника,5л10м

3

3.5

3

5

2.5

16.5







16.5

2


1 уровень 2 уровень 3 уровень 4 уровень

17-25 б 14-17 б 11-14 б менее 10 б

Готовность к Условная готовность Условная Неготовность

началу к началу регулярного неготовность

регулярного обучения

обучения

3 Индивидуальная психологическая диагностика ребенка по А.Н.Веракса.

Данная методика предполагает исследование эмоционально-личностной сферы ребенка, основными показателями которой являются самооценка ребенка, его личностные особенности и представления о значимых социальных сферах (о семье и детском саде). Самооценка ребенка в узком смысле определяется как аффективная (эмоциональная) оценка образа Я.

С этой целью используются методики «Рисунок человека» (К.Маховер), «Методика диагностики самооценки» (Т.В.Дембо, С.Я Рубинштейн). Для исследования личностных особенностей ребенка использовалась такая проективная методика, как «Рисунок семьи». Исследование социальной сферы взаимодействия осуществилось с помощью методики «Два дома» (И.Вандвика, П.Экблада). Выявить наличие агрессивности у ребёнка помогает графическая методика «Кактус» М.А.Панфиловой. Интерпретируя рисунок кактуса ребёнка, определяется его психо – эмоциональное состояние в виде наличия или отсутствия агрессивности.

На основании данных, полученных в ходе диагностики, можно составить общую картину, единое представление о психическом развитии дошкольника, которое фиксируется в карте развития ребенка.

Проведенная диагностика выявила личностные особенности каждого воспитанника, предопределила методы коррекционно – развивающих занятий.
1   2   3   4   5   6   7