Главная страница

Конспект урока фио (полностью) Виноградова Светлана Юрьевна Место работы


Скачать 57.51 Kb.
Название Конспект урока фио (полностью) Виноградова Светлана Юрьевна Место работы
Дата 26.02.2016
Размер 57.51 Kb.
Тип Конспект

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА




ФИО (полностью)

Виноградова Светлана Юрьевна



Место работы

МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа»



Должность

Учитель



Предмет

Английский язык



Класс

2



Тема и номер урока в теме

Декорации для спектакля (урок №33)



Предметная программа и её автор

Английский язык 2 класс, М.З. Биболетова и др.



Цели урока

Развивающие: развитие умений находить общее, отличное; развитие навыков сотрудничества.

Образовательные: ввести и первично закрепить в устной речи образцы He/she lives in… I live in……

Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь.



Тип урока

Урок изучения нового материала



Необходимое оборудование

ПК учителя, проектор,


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап

урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используемых ЭОР, гиперссылка


Время

(в мин.)


1

2




3

4

5

6

1

Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания.

Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока.

Отвечают на приветствие учителя.

Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning»

Участвуют в диалоге

- Hello, …!

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.
Называют тему.

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку.

Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему

- Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению.

-Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления?

-Верно, мы будем выбирать декорации для представления.



Слайд №1.

Тама урока.

2 мин

2

Актуализация опорных знаний

Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке


Выполняют зарядку.
По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова:

Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….

Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя.

Делятся на пары для выполнения упражнения, в качестве опры используют модели вопросов , данных в упражнении.

Предлагает одному из учащихся провести гимнастику для языка.
Демонстрирует звуки на слайдах презентации.


Предлагает послушать рассказ мышки и постараться понять, о чем она рассказывает.

Примерные вопросы :

What is her name?

Has she got a mother?

Can Mary sing?

Проводит работу в парах.

Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом.

Слайд № 2 Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….



2 мин


2 мин

5мин

7мин



упр. 2 (учебник, с. 57).

Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 57 и предлагает послушать рассказ мышки из упр.1 (учебник, с. 57)

3

Формирование знаний, умений, навыков

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей.

Повторяют за учителем.


Анализируют.

Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор.

Обращает внимание детей на слайд.

Знакомит с новыми словами.
Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек. Сказать где живут артисты театра.
Знакомит детей с речевым образцом I live in.......




упр. 3 (учебник, стр. 58)


рамка из учебника стр.58,

геометрические фигуры на слайде №3


6 мин

4

Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов.

Выполняют упражнение.

Предлагает выполнить упражнение из учебника.


Упр.4, (учебник, с. 58)

5 мин



Разучивают песню и исполняют ее под музыку.

Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и «How old are you?», соединить их вместе с новой песней «Where do you live?».

Текст песни на слайде №4

8 мин


5

Подача домашнего задания

Обеспечение понимания выполнения домашнего задания

Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.







3 мин

6

Итог урока

Повторить речевой образец I live in......., дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.


Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.
Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.
Выставляют полученные отметки в дневник.

Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока

Организует самооценку учебной деятельности.
Объявляет отметки, полученные на уроке.





5 мин