|
Конспект урока фио (полностью) Виноградова Светлана Юрьевна Место работы
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
|
ФИО (полностью)
|
Виноградова Светлана Юрьевна
|
|
Место работы
|
МБОУ «Барабановская средняя общеобразовательная школа»
|
|
Должность
|
Учитель
|
|
Предмет
|
Английский язык
|
|
Класс
|
2
|
|
Тема и номер урока в теме
|
Декорации для спектакля (урок №33)
|
|
Предметная программа и её автор
|
Английский язык 2 класс, М.З. Биболетова и др.
|
|
Цели урока
|
Развивающие: развитие умений находить общее, отличное; развитие навыков сотрудничества.
Образовательные: ввести и первично закрепить в устной речи образцы He/she lives in… I live in……
Воспитательные: подвести учащихся к пониманию правильного использования знаково-символических средств представления информации для создания модлей речевого высказывания, воспитание положительного отношения учеников к мнению одноклассников, умения оказывать и принимать помощь.
|
|
Тип урока
|
Урок изучения нового материала
|
|
Необходимое оборудование
|
ПК учителя, проектор,
|
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
|
Этап
урока
|
Решаемая задача
|
Деятельность ученика
|
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
|
Название используемых ЭОР, гиперссылка
|
Время
(в мин.)
|
1
|
2
|
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1
|
Организационный момент
|
Создать благоприятный психологический настрой на работу, концентрация внимания.
|
Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока.
Отвечают на приветствие учителя.
Повторяют приветствие-рифмовку «Good morning»
Участвуют в диалоге
- Hello, …!
- Hello,…!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Называют тему.
|
Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.
Предлагает учащимся провести фонетическую зарядку.
Озвучивает тему и цель урока, выдвигает проблему
- Наши животные научились выполнять разные команды и они готовы к выступлению.
-Как вы думаете,что еще нужно для успешного представления?
-Верно, мы будем выбирать декорации для представления.
|
Слайд №1.
Тама урока.
|
2 мин
|
2
|
Актуализация опорных знаний
|
Воспроизведение того материала, что учащиеся знали ранее и который понадобится на этом уроке
|
Выполняют зарядку.
По очереди произносят звуки и вспоминают с ними слова:
Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….
Слушают рассказ. Цель первого прослушивания – понять содержание рассказа. Цель второго прослушивания- подготовить ответы на вопросы учителя.
Делятся на пары для выполнения упражнения, в качестве опры используют модели вопросов , данных в упражнении.
|
Предлагает одному из учащихся провести гимнастику для языка.
Демонстрирует звуки на слайдах презентации.
Предлагает послушать рассказ мышки и постараться понять, о чем она рассказывает.
Примерные вопросы :
What is her name?
Has she got a mother?
Can Mary sing?
Проводит работу в парах.
Приглашает детей к доске, для разыгрывания диалога перед классом.
|
Слайд № 2 Jump, run mother, one, cat, swim, what, five….
|
2 мин
2 мин
5мин
7мин
|
упр. 2 (учебник, с. 57).
Обращает внимание учащихся на картинку в учебнике на с. 57 и предлагает послушать рассказ мышки из упр.1 (учебник, с. 57)
|
3
|
Формирование знаний, умений, навыков
|
Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания правила умножения десятичных дробей.
|
Повторяют за учителем.
Анализируют.
Формулируют выводы наблюдений, объясняя свой выбор.
|
Обращает внимание детей на слайд.
Знакомит с новыми словами.
Предлагает догадаться и соотнести картинки и зверушек. Сказать где живут артисты театра.
Знакомит детей с речевым образцом I live in.......
|
упр. 3 (учебник, стр. 58)
рамка из учебника стр.58,
геометрические фигуры на слайде №3
|
6 мин
|
4
|
Первичное закрепление
|
Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов.
|
Выполняют упражнение.
|
Предлагает выполнить упражнение из учебника.
|
Упр.4, (учебник, с. 58)
|
5 мин
|
Разучивают песню и исполняют ее под музыку.
|
Предлагает детям вспомнить песни «What is your name?» и «How old are you?», соединить их вместе с новой песней «Where do you live?».
|
Текст песни на слайде №4
|
8 мин
|
5
|
Подача домашнего задания
|
Обеспечение понимания выполнения домашнего задания
|
Внимательно слушают, задают вопросы, записывают домашнее задание в дневники.
|
|
|
3 мин
|
6
|
Итог урока
|
Повторить речевой образец I live in......., дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся Формирование способности объективно оценивать меру своего продвижения к цели урока.
|
Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности.
Высказывают оценочные суждения. Определяют степень своего продвижения к цели.
Выставляют полученные отметки в дневник.
|
Учитель организует беседу, связывая результаты урока с его целями, подводит итог урока
Организует самооценку учебной деятельности.
Объявляет отметки, полученные на уроке.
|
|
5 мин
|
|
|
|