Главная страница

I. Теоретические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста


Название I. Теоретические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста
страница 7/7
Дата 25.03.2016
Размер 1 Mb.
Тип Реферат
1   2   3   4   5   6   7

Таблица 7. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на заключительном этапе в экспериментальной группе «Солнышко».




Код ребёнка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Уровень сформированности

Общий балл

1.

В.Г.

в

в

в

в

в

в

в

5

2.

Л.П.

в

в

в

в

в

в

в

5

3.

Л.Д.

в

в

в

в

в

в

в

5

4.

Р.О.

в

в

в

с

с

в

в

5

5.

С.И.

в

в

в

в

в

в

в

5

6.

В.С.

в

в

в

с

с

в

в

5

7.

Т.М.

в

с

с

с

с

в

с

4

8.

С.Д.

в

в

с

с

с

с

с

4

9.

С.К.

с

с

с

с

с

с

с

4

10.

В.Б.

с

н

н

н

н

с

н

3

11.

С.М.

в

в

с

с

с

в

с

4

12.

Е.Д.

в

в

с

с

в

в

в

5

13.

Л.С.

с

с

с

с

с

с

с

4

14.

С.М.

в

в

с

с

с

в

с

4

15.

Р.М.

в

с

с

с

с

с

с

4

16.

В.Г.

в

в

в

в

в

в

в

5

17.

В.М.

в

в

в

в

в

в

в

5

18.

С.Д.

в

с

с

с

с

в

с

4

19.

П.М.

в

в

с

с

в

в

в

5

20.

А.П.

с

с

с

с

с

с

с

4

21.

Р.С.

в

в

с

с

с

с

с

4

22.

Е.К.

с

н

н

н

н

с

н

3

23.

О.Ш.

с

с

с

с

с

с

с

4

24.

Б.Ш.

в

с

с

с

с

в

с

4

25.

О.Р.

с

с

н

н

н

с

н

3




В-40%



















С-48%, Н-12%





Приложение 16
Таблица 8. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на заключительном этапе в контрольной группе «Ёлочка».



Код ребёнка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Уровень сформированности

Общий балл

1.

М.Ф.

в

с

с

с

с

с

с

4

2.

М.С.

с

с

н

н

н

с

н

3

3.

О.С.

с

с

н

н

н

с

н

3

4.

С.Г.

в

в

в

в

в

в

в

5

5.

А.К.

в

в

в

с

с

в

в

5

6.

В.М.

в

с

с

с

с

в

с

4

7.

К.Ж.

с

н

н

н

н

с

н

3

8.

В.Г.

в

в

в

с

с

в

в

5

9.

Л.С.

в

в

с

с

с

в

с

4

10.

Л.М.

с

н

н

н

н

с

н

3

11.

М.К.

в

с

с

с

с

с

с

4

12.

С.З.

с

с

н

н

н

с

н

3

13.

С.Д.

в

в

в

с

с

в

в

5

14.

Л.Д.

в

с

с

с

с

в

с

4

15.

Л.П.

в

в

в

с

с

в

в

5

16.

Р.М.

в

в

в

с

с

в

с

4

17.

В.М.

в

с

с

с

с

с

с

4

18.

А.П.

с

с

с

с

с

с

с

4

19.

А.С.

в

в

в

в

в

в

в

5

20.

Т.Д.

с

н

н

н

н

с

н

3

21.

С.Г.

в

с

в

с

с

в

с

4

22.

П.М.

в

в

в

в

в

в

в

5

23.

К.З.

в

с

в

с

с

с

с

4

24.

Е.К.

в

в

в

в

в

в

в

5

25.

Л.Л.

в

с

с

с

с

в

с

4




В –32%



















С – 44%, Н – 16%





Приложение 17

Рис. 4. Сравнительная диаграмма диагностики развития связной речи детей в экспериментальной и контрольной группах на заключительном этапе.


Приложение 18

Рис.5. Сравнительная диаграмма диагностики развития связной речи детей в экспериментальной группе на начало и на конец года.
1   2   3   4   5   6   7