|
Таблица 7. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на заключительном этапе в экспериментальной группе «Солнышко».
№
|
Код ребёнка
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
Уровень сформированности
|
Общий балл
|
1.
|
В.Г.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
2.
|
Л.П.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
3.
|
Л.Д.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
4.
|
Р.О.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
5.
|
С.И.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
6.
|
В.С.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
7.
|
Т.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
8.
|
С.Д.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
9.
|
С.К.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
10.
|
В.Б.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
11.
|
С.М.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
12.
|
Е.Д.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
в
|
5
|
13.
|
Л.С.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
14.
|
С.М.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
15.
|
Р.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
16.
|
В.Г.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
17.
|
В.М.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
18.
|
С.Д.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
19.
|
П.М.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
в
|
5
|
20.
|
А.П.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
21.
|
Р.С.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
22.
|
Е.К.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
23.
|
О.Ш.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
24.
|
Б.Ш.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
25.
|
О.Р.
|
с
|
с
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
|
В-40%
|
|
|
|
|
|
|
С-48%, Н-12%
|
|
Приложение 16
Таблица 8. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на заключительном этапе в контрольной группе «Ёлочка».
№
|
Код ребёнка
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
Уровень сформированности
|
Общий балл
|
1.
|
М.Ф.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
2.
|
М.С.
|
с
|
с
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
3.
|
О.С.
|
с
|
с
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
4.
|
С.Г.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
5.
|
А.К.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
6.
|
В.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
7.
|
К.Ж.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
8.
|
В.Г.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
9.
|
Л.С.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
10.
|
Л.М.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
11.
|
М.К.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
12.
|
С.З.
|
с
|
с
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
13.
|
С.Д.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
14.
|
Л.Д.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
15.
|
Л.П.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
16.
|
Р.М.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
17.
|
В.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
18.
|
А.П.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
19.
|
А.С.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
20.
|
Т.Д.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
21.
|
С.Г.
|
в
|
с
|
в
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
22.
|
П.М.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
23.
|
К.З.
|
в
|
с
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
24.
|
Е.К.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
25.
|
Л.Л.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
|
В –32%
|
|
|
|
|
|
|
С – 44%, Н – 16%
|
|
Приложение 17
Рис. 4. Сравнительная диаграмма диагностики развития связной речи детей в экспериментальной и контрольной группах на заключительном этапе.
Приложение 18
Рис.5. Сравнительная диаграмма диагностики развития связной речи детей в экспериментальной группе на начало и на конец года.
|
|
|