|
Протокол беседы.
Беседа проводилась в первой половине дня перед прогулкой.
Цель: уточнить и обобщить знания детей пословиц и поговорок о еде, совершенствовать умение отгадывать загадки, составлять небольшой рассказ, развивать связную речь детей, уточнить знания детей о значимости еды в их жизни, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Время проведения: 17 сентября 2012 г.
Продолжительность:
Вопросы беседы:
Что вы сегодня ели на завтрак?
А в другие дни?
Почему нам готовят разные блюда?
Вспомните, чем обед отличается от ужина?
Вы можете вспомнить пословицы про обед?
Назовите их.
Чем же всегда отличается первое блюдо?
А какие продукты почти всегда встречаются во втором блюде?
-
Как можно назвать блюда, которые подают в конце обеда?
Какие они бывают?
А что было бы, если бы их подавали в самом начале еды?
У вас есть любимое блюдо?
Расскажи о нём.
А вы знаете пословицы и поговорки о еде?
Какие?
Любите ли вы отгадывать загадки?
О чём сейчас были наши загадки?
А знаете ли вы сказки о еде?
Расскажи нам эту сказку.
Приложение 6
Таблица 3. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на констатирующем этапе в экспериментальной группе «Солнышко».
№
|
Код ребёнка
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
Уровень сформированности
|
Общий балл
|
1.
|
В.Г.
|
с
|
в
|
с
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
2.
|
Л.П.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
3.
|
Л.Д.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
с
|
в
|
5
|
4.
|
Р.О.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
5.
|
С.И.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
6.
|
В.С.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
7.
|
Т.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
8.
|
С.Д.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
9.
|
С.К.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
10.
|
В.Б.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
11.
|
С.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
12.
|
Е.Д.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
13.
|
Л.С.
|
с
|
с
|
с
|
н
|
с
|
с
|
с
|
4
|
14.
|
С.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
15.
|
Р.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
16.
|
В.Г.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
17.
|
В.М.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
18.
|
С.Д.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
19.
|
П.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
20.
|
А.П.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
21.
|
Р.С.
|
в
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
22.
|
Е.К.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
23.
|
О.Ш.
|
с
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
24.
|
Б.Ш.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
25.
|
О.Р.
|
с
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
|
В-24%
|
|
|
|
|
|
|
С-56%, Н-20%
|
|
Приложение 7
Таблица 4. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на констатирующем этапе в контрольной группе «Ёлочка».
№
|
Код ребёнка
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
5.
|
6.
|
Уровень сформированности
|
Общий балл
|
1.
|
М.Ф.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
2.
|
М.С.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
н
|
с
|
н
|
3
|
3.
|
О.С.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
4.
|
С.Г.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
5.
|
А.К.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
6.
|
В.М.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
7.
|
К.Ж.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
8.
|
В.Г.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
9.
|
Л.С.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
10.
|
Л.М.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
н
|
3
|
11.
|
М.К.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
12.
|
С.З.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
13.
|
С.Д.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
14.
|
Л.Д.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
15.
|
Л.П.
|
в
|
в
|
в
|
с
|
с
|
в
|
в
|
5
|
16.
|
Р.М.
|
с
|
с
|
в
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
17.
|
В.М.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
18.
|
А.П.
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
19.
|
А.С.
|
в
|
в
|
с
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
20.
|
Т.Д.
|
с
|
н
|
н
|
н
|
н
|
с
|
н
|
3
|
21.
|
С.Г.
|
с
|
с
|
в
|
с
|
с
|
в
|
с
|
4
|
22.
|
П.М.
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
23.
|
К.З.
|
с
|
с
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
24.
|
Е.К.
|
в
|
с
|
в
|
в
|
в
|
в
|
в
|
5
|
25.
|
Л.Л.
|
в
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
с
|
4
|
|
В –24%
|
|
|
|
|
|
|
С – 52%, Н – 24%
|
|
Приложение 8
Рис 2. Сравнительная диаграмма диаграмма показателей диагностики развития связной речи детей в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе.
Приложение 9
Анкета для родителей.
Уважаемые родители!
Убедительно просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут педагогам планировать совместную работу с Вами для развития Ваших детей.
Вопросы:
Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребёнка?
- Родители,
- педагоги,
- родители и педагоги совместно.
Вы обращаете внимание на то, как говорит Ваш ребёнок?
- Да,
- нет.
Вы исправляете ошибки в речи своего ребёнка?
- Да,
- нет.
Проводите ли Вы со своим ребёнком работу по совершенствованию его речи?
- Да,
- нет.
Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребёнок по развитию речи в процессе образовательной деятельности в дошкольном учреждении?
- Да,
- нет.
Вы хотите научиться приёмам и методам совершенствования развития речи Вашего ребёнка?
- Да,
- нет.
Считаете ли Вы необходимым развивать речь Вашего ребёнка?
- Да,
- нет.
Благодарим за сотрудничество!
Приложение 10
|
|
|