Главная страница

I. Теоретические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста


Название I. Теоретические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста
страница 5/7
Дата 25.03.2016
Размер 1 Mb.
Тип Реферат
1   2   3   4   5   6   7

Протокол беседы.

Беседа проводилась в первой половине дня перед прогулкой.

Цель: уточнить и обобщить знания детей пословиц и поговорок о еде, совершенствовать умение отгадывать загадки, составлять небольшой рассказ, развивать связную речь детей, уточнить знания детей о значимости еды в их жизни, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Время проведения: 17 сентября 2012 г.

Продолжительность:

Вопросы беседы:

  1. Что вы сегодня ели на завтрак?

  2. А в другие дни?

  3. Почему нам готовят разные блюда?

  4. Вспомните, чем обед отличается от ужина?

  5. Вы можете вспомнить пословицы про обед?

  6. Назовите их.

  7. Чем же всегда отличается первое блюдо?

  8. А какие продукты почти всегда встречаются во втором блюде?

  9. Как можно назвать блюда, которые подают в конце обеда?

  10. Какие они бывают?

  11. А что было бы, если бы их подавали в самом начале еды?

  12. У вас есть любимое блюдо?

  13. Расскажи о нём.

  14. А вы знаете пословицы и поговорки о еде?

  15. Какие?

  16. Любите ли вы отгадывать загадки?

  17. О чём сейчас были наши загадки?

  18. А знаете ли вы сказки о еде?

  19. Расскажи нам эту сказку.


Приложение 6

Таблица 3. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на констатирующем этапе в экспериментальной группе «Солнышко».




Код ребёнка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Уровень сформированности

Общий балл

1.

В.Г.

с

в

с

в

в

в

в

5

2.

Л.П.

в

в

в

в

в

в

в

5

3.

Л.Д.

в

в

в

в

в

с

в

5

4.

Р.О.

в

с

с

с

с

в

с

4

5.

С.И.

в

в

в

с

с

в

в

5

6.

В.С.

в

с

с

с

с

с

с

4

7.

Т.М.

в

с

с

с

с

в

с

4

8.

С.Д.

с

с

с

с

с

с

с

4

9.

С.К.

с

н

н

н

н

с

н

3

10.

В.Б.

с

н

н

н

н

н

н

3

11.

С.М.

в

с

с

с

с

в

с

4

12.

Е.Д.

в

с

с

с

с

с

с

4

13.

Л.С.

с

с

с

н

с

с

с

4

14.

С.М.

в

с

с

с

с

в

с

4

15.

Р.М.

в

с

с

с

с

с

с

4

16.

В.Г.

в

в

в

в

в

в

в

5

17.

В.М.

в

в

в

в

в

в

в

5

18.

С.Д.

с

с

с

с

с

с

с

4

19.

П.М.

в

с

с

с

с

с

с

4

20.

А.П.

с

с

с

с

с

с

с

4

21.

Р.С.

в

в

с

с

с

с

с

4

22.

Е.К.

с

н

н

н

н

н

н

3

23.

О.Ш.

с

с

н

н

н

н

н

3

24.

Б.Ш.

в

с

с

с

с

в

с

4

25.

О.Р.

с

с

н

н

н

н

н

3




В-24%



















С-56%, Н-20%





Приложение 7

Таблица 4. Бланк регистрации результатов диагностики связной речи детей старшего дошкольного возраста МБДОУ № 20 детского сада «Снегурочка» гор. Оха на констатирующем этапе в контрольной группе «Ёлочка».



Код ребёнка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Уровень сформированности

Общий балл

1.

М.Ф.

в

с

с

с

с

с

с

4

2.

М.С.

с

с

с

с

н

с

н

3

3.

О.С.

с

н

н

н

н

н

н

3

4.

С.Г.

в

в

в

в

в

в

в

5

5.

А.К.

в

с

с

с

с

в

с

4

6.

В.М.

с

с

с

с

с

с

с

4

7.

К.Ж.

с

н

н

н

н

с

н

3

8.

В.Г.

в

в

в

с

с

в

в

5

9.

Л.С.

с

с

с

с

с

с

с

4

10.

Л.М.

с

н

н

н

н

н

н

3

11.

М.К.

в

с

с

с

с

с

с

4

12.

С.З.

с

н

н

н

н

с

н

3

13.

С.Д.

в

с

с

с

с

в

с

4

14.

Л.Д.

с

с

с

с

с

с

с

4

15.

Л.П.

в

в

в

с

с

в

в

5

16.

Р.М.

с

с

в

с

с

в

с

4

17.

В.М.

в

с

с

с

с

с

с

4

18.

А.П.

с

с

с

с

с

с

с

4

19.

А.С.

в

в

с

в

в

в

в

5

20.

Т.Д.

с

н

н

н

н

с

н

3

21.

С.Г.

с

с

в

с

с

в

с

4

22.

П.М.

в

в

в

в

в

в

в

5

23.

К.З.

с

с

в

с

с

с

с

4

24.

Е.К.

в

с

в

в

в

в

в

5

25.

Л.Л.

в

с

с

с

с

с

с

4




В –24%



















С – 52%, Н – 24%





Приложение 8

Рис 2. Сравнительная диаграмма диаграмма показателей диагностики развития связной речи детей в экспериментальной и контрольной группах на констатирующем этапе.

Приложение 9
Анкета для родителей.

Уважаемые родители!

Убедительно просим Вас ответить на вопросы данной анкеты. Ваши ответы помогут педагогам планировать совместную работу с Вами для развития Ваших детей.

Вопросы:

    1. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребёнка?

- Родители,

- педагоги,

- родители и педагоги совместно.

    1. Вы обращаете внимание на то, как говорит Ваш ребёнок?

- Да,

- нет.

    1. Вы исправляете ошибки в речи своего ребёнка?

- Да,

- нет.

    1. Проводите ли Вы со своим ребёнком работу по совершенствованию его речи?

- Да,

- нет.

    1. Знаете ли Вы, какие знания получает Ваш ребёнок по развитию речи в процессе образовательной деятельности в дошкольном учреждении?

- Да,

- нет.

    1. Вы хотите научиться приёмам и методам совершенствования развития речи Вашего ребёнка?

- Да,

- нет.

    1. Считаете ли Вы необходимым развивать речь Вашего ребёнка?

- Да,

- нет.
Благодарим за сотрудничество!

Приложение 10
1   2   3   4   5   6   7