|
«И понял я, что в мире нет затертых слов или явлений». Эту строку из стихотворения Давида Самойлова, сам автор интерпретирует, как возможность взглянуть на обыденную вещь под другим углом. Автор утверждает, что красота заключена в простых вещах. Вспоминать старые, давно ушедшие традиции и есть прояв
Сегодня мы проведем занятие на тему « И понял я, что в мире нет затертых слов или явлений». Эту строку из стихотворения Давида Самойлова, сам автор интерпретирует, как возможность взглянуть на обыденную вещь под другим углом. Автор утверждает, что красота заключена в простых вещах. Вспоминать старые, давно ушедшие традиции и есть проявление многогранности событий. Я же, в свою очередь, остановился на старинных русских играх и забавах.
Сегодня мы с вами совершим поиск и знакомство с одной старой русской игрой. Название ее вы определите в конце нашего урока, с помощью прохождения препятствий и добычи информации. На нашем пути 6 преград, преодолев которые вы будете получать конверты, с частью слова названия нашей игры.
Используя мои подсказки, вы будете принимать решения для преодоления препятствия, которое я вам буду давать перед его выполнением.
Как и положено на уроке физкультуры, прежде мы с вами проведем легкую разминку. Готовы?
Урок……………
Наш урок подошел к концу, с заданием мы на мой взгляд справились. И так, с помощью элементарных, не требующих больших усилий упражнений, вы подготовились к такой непростой, традиционной игре, как чехарда.
На простом примере я показал вам, что Слова не бывают затертыми, а Явления устаревшими, ведь все это части большого механизма под названием МИР.
Кто может сказать что он нового узнал на уроке? Как вы считаете, насколько мы с вами раскрыли сегодняшнюю тему? У кого есть еще идеи?
|
|
|