Главная страница

«Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения» на 2010-2012 уч год


Скачать 28.88 Kb.
Название «Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения» на 2010-2012 уч год
Дата 09.03.2016
Размер 28.88 Kb.
Тип Документы

План самообразования учителя русского языка и литературы Масловой Н.Г. по теме: «Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения» на 2010-2012 уч. год.

Цели самообразования:

1.Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования

методов и приёмов формирования учебной мотивации школьников.

2.Углубление знаний применения технологии разноуровневого обучения.

3.Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.

4.Повышение теоретического ,научно-методического уровня и профессионального мастерства.

5.Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет –ресурсами.

Ожидаемые результаты: средствами технологии разноуровневого обучения развивать учебную мотивацию школьников к изучению русского языка и литературы ,дать учащимся устойчивые знания.

Этапы.

Действия и мероприятия.

Сроки реализа-

ции.

1.диагностический


>Изучение современной литературы по данной теме:

-Бордовский Г. А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии. Педагогика №5,

2000 г.

-Бухвалов В.А. Методики и технологии образования.

Рига. 2001 г.

-Волков И.П. Много ли в школе талантов? М.,Знание, 2003 г.

-Гузик Н. П. Учить учиться. М. Педагогика.2003 г.

-Маркова А. К.Формирование мотивации учения. М.

Просвещение. 2005 г.

>Интернет ресурсы:

http:// festival./September.ru /

http://teacher.fiо.ru /

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

в течение года


2.прогностический


>Изучить проект ФГОСа второго поколения начальной и основной школы общего образования.

>Разработать комплекс тематических материалов по применению технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе для формирования мотивации школьников.

>Принимать участие в работе районного ,школьного МО учителей русского языка и литературы.

>Принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ.

>Изучать опыт работы применения технологии разноуровневого обучения на уроках лучших учителей школы, района. Участвовать в обмене опытом.

>Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

>Проводить открытые уроки, используя технологию разноуровневого обучения.

>Проводить предметные недели.

>Работать над обобщением опыта работы по теме:

«Формирование мотивации школьников в контексте

разноуровневого обучения».


декабрь

в течение года

в течение года

декабрь

в течение года

за полугодие

март

март

май


3.практический

>Участие в заседаниях круглого стола по темам:

-«Мотивация учебной деятельности на основе

личностно-ориентированного подхода».

-«Формирование речевых компетенций учащихся методом проектов».

>Участие в семинаре директоров и завучей (проведение открытого урока).

>Выступление на школьном МО по теме :

«Образовательные траектории учащихся в рамках разноуровневого обучения».

>Проведение открытых уроков с использованием технологии разноуровневого обучения.

>Самоанализ педагогической деятельности .Отчёт о проделанной работе по самообразованию на заседании школьного МО.


март

май

февраль

март

в течение года

май