Главная страница

Анализ работы старшей вожатой ясш за 2012 2013 учебный год


Скачать 0.72 Mb.
Название Анализ работы старшей вожатой ясш за 2012 2013 учебный год
страница 1/5
Дата 26.02.2016
Размер 0.72 Mb.
Тип Анализ
  1   2   3   4   5

Анализ работы старшей вожатой ЯСШ за 2012 – 2013 учебный год

в 2012-2013 учебном году перед вожатой стояла следующая цель – приобщить детей и подростков к ценностям более высокого уровня, ориентации на которые рождает в человеке добрые черты, высоко нравственные потребности, научить детей общаться друг с другом и окружающими, приобщить к совместному труду и отдыху.

Задачи:

*продолжить работу по развитию самоуправления вы школе;

* приобщить школьников к изучению традиций своей страны, воспитывать учащихся на примерах героического прошлого земляков.

*помочь воспринимать красоту мира и жить по законам красоты;

Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы:

  1. Оказание практической помощи членам детской организации.- помощь в учебе.

  2. Работа над методическими материалами

*составление сценариев массовых дел;

*оформление массовых дел;

*оформление школы, зала к праздникам, оформление стендов к памятным датам;

*участие в районных акциях;

*участие в мероприятиях приуроченных к памятным датам;

*участие в районных, краевых конкурсах

В школе функционирует ученическое самоуправление., активно принимающих участие в жизни школы. Среди классов распределены обязанности, за которые они отвечают в школе. Каждый ученик, участвующий в самоуправлении имеет свое поручение. Моя основная задача, как старшей вожатой, заключается в том, чтобы стать для ребят не руководителем, а старшим товарищем в трудной, но интересной работе. Поэтому одной из главных своих задач считаю создание в школе действующей системы ученического самоуправления, деятельность которого разделена на отделы: Отдел культуры - отвечают за разработку всех мероприятий класса, школы. Ребята подбирают материал для сценариев, организуют концерты и праздники, внеклассные мероприятия и участие в них ребят класса. Оформляют школу к праздникам. Отдел охраны порядка - ребята этого направления контролируют дежурство по классам, по школе, по столовой. В функции входит не только организация и выполнение этих работ, но и изучение отношения ребят к выполнению своих обязанностей. Отдел здравоохранения- ребята фиксируют пропуски занятий учащихся класса, организуют посещение учащихся, которые находятся на лечении в больнице или дома, собирают интересную информацию под рубрикой «Это важно знать», готовят сообщение для ребят во время эпидемии болезней. Охрана труда - забота о зеленых насаждениях в классе и в школе, разведение зеленых насаждений, природоведческие исследования по заданию учителя, организация и проведение экскурсии. Отдел образования -помощь в учебной работе отстающим одноклассникам и учащихся младших классов, анализ причин отставания учащихся. Отдел физкультуры организация подвижных игр во время перемен, во внеурочное время, организация детей во время соревнований. Отдел экологии -- за последние годы произошли значительные изменения в организации и содержании воспитательной работы.. С 2005года приоритетным на­правлением воспитательной работы школы является – экологическое.

Детская общественная организация «Ареал» – это добровольное объединение учащихся школы, ориентированное на практическое воплощение в жизнь гуманистических ценностей, нравственных, эстетических, военно-патриотических и т. д. Цель деятельности - это воспитание у каждого члена объединения уважения к человеческой личности, охране окружающей среды. Членами объединения являются учащиеся 5-8 классов, 9-11 и начальная школа. Главной задачей «Ареала» является озеленение пришкольного двора и рекреации школы. Члены этого объединения активно участвуют во всех мероприятиях проводимых в школе и в селе, .пожилым людям, и всем тем, кто в этом нуждается, организация благотворительных акций, тимуровская работа. 15% учащихся данного объединения учатся в краевой экологической школе. Являются участниками экологических краевых экспедиций и лагерей. Являются победителями районной экологической олимпиады.

Также в школе в этом учебном году был создан новый орган ученического сомоуправления Совет старшеклассников. В Совет путем выборов попадают самые достойные ребята, которые работают в нем в течение учебного года до следующих выборов.

Ребята являются активными участниками не только школьных, но и районных мероприятии, за что неоднократно были награждены грамотами и дипломами различных степеней. Совет детской организации возглавляет и вместе со мной организует его работу. Стараюсь организовать работу так, чтобы, работая в Совете, ребята учились организовывать и сами проводить различные дела и мероприятия, умели брать ответственность за проведенную работу на себя и спрашивать с других, отвечать за тех, кто находится рядом с ними, то есть получают навыки управления, что, несомненно, поможет им и во взрослой жизни.

В условиях современного общества все большее значение приобретает приоритет общечеловеческих ценностей. Но воспитание гуманной личности возможно только тогда, когда ребенок будет принимать непосредственное участие в общественно-полезных делах. Поэтому мы с ребятами – скорые помощники для ветеранов войны и труда, вдов, одиноких престарелых людей. Тимуровская работа для наших детей является необходимым и естественным делом, а также воспитывает в них такие качества, как доброта, отзывчивость, любовь к своей Родине, честность и порядочность. Также внимание уделяется работе со младшими школьниками. Вместе со старшеклассниками мы проводим с малышами различные мероприятия.

Главный принцип, которым я руководствуюсь в своей работе – это занятость детей добрыми, полезными для окружающих и интересными для самих ребят делами, которые и воспитывают в них настоящих людей, и не оставляют времени на совершение правонарушений.

В течении года было проведено две встречи с ветеранами чеченской войны, фестиваль военной песни, в котором исполняли песни военных лет.

Ученическим самоуправлением было организовано и проведено множество общешкольных мероприятий и праздников: День Знаний, День пожилого человека, День учителя, День Земли, День Здоровья и др.) В этом году, как и в предыдущие, был организован и проведен день самоуправления. В этот день учащиеся 10-11 классов выступили в роли учителей.

В начале учебного года мы распределили и закрепили за каждым классом определенную территорию. В течении года классы выходили на уборку. Ученическим самоуправлением оформлялись тематические стенды.

«Дни Матери», проводимые в школе стали уже традиционными, члены детской организации не только показывают концерт для мам, но и дарят подарки, сделанные своими руками. Среди учащихся много талантливых и творческих детей. Все они входят в состав ученического самоуправления, участвуют во многих районных, краевых мероприятиях, конкурсах.

Школьное самоуправление.

Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.

Самоуправление- это осуществление детским объединением управления собственной деятельностью. Управление- объединение распределенных действий в общую деятельность, направленную на достижение единой цели.

Целью ученического самоуправления является: формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.

Задачи ученического самоуправления:

• Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;

• Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом в виде деятельности;

• Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;

• Организация деятельности органов ученического самоуправления;

• Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;

• Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;

• Подведение итогов работы, анализ ее результатов;

• Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;

• Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

• Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;

Реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса.

Принципы построения и развития ученического самоуправления:

• Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;

• Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений;

• Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся;

• Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов;

• Целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся;

• Гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;

• Самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся;

• Ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета, учащимися и учителями.

Содержание деятельности органов ученического самоуправления:

Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:

• Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.

• Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;

• Спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, дней здоровья;

• Художественно-эстетическая деятельность - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи;

• Шефская деятельность – помощь младшим, забота о старших;

• Информационная деятельность – письменная информация о жизни классов школы;

Самоуправление – самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации.

Самоуправление организуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановке учащихся по отношению к своей деятельности или коллективу.

Самоуправление не следует рассматривать как вседозволенность. Это участие в управлении собственными делами. Заметим, что управление не делами администрации, педагогов, учителей, а своими, которые входят в компетенцию учащихся. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку в своей деятельности.

Самоуправление проявляется в развитии инициативы, в принятии решений, в самореализации учащихся. Самоуправление- это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных, правовых и этических принципов.

 

Устав организации ученического самоуправления «Радуга»

Общие положения.

  • Орган ученического самоуправления «Радуга» является добровольной, самоуправляемой, неполитической, общественной организацией, созданной по инициативе учащихся школы.

Цель:

  • создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность;

  • стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству;

  • воспитание гражданина с высокой демократической культурой;

  • социально-психологическая помощь в адаптации школьников во взрослой жизни.

Задачи:

  • Ориентация личности школьника на гуманистические установки и жизненные ценности в современных политических и экономических условиях.

  • Выявление творческих задатков, индивидуальности личности, творческого потенциала и способности к саморазвитию.

  • Приобщение подростков к общечеловеческим нормам морали, формирование эстетических ценностей и вкуса, стремление к участию в культурной жизни школы и общества.

  • Формирование потребности в труде как в первой жизненной необходимости, высшей жизненной ценности и главном способе достижения жизненного успеха, предприимчивости, конкурентоспособности во всех сферах жизнедеятельности.

  • Формирование потребности в физической культуре и здоровом образе жизни.

  • Формирование восприятия семьи как ценности.

  • Формирование национального саморазвития, гражданственности, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства.

Правовое положение ученического самоуправления определяется:

  • Конвенцией ООН о правах ребенка (статья 15 «Свобода ассоциаций и мирных собраний»),

  • Конституция РФ,

  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Статья 9 «Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания»),

  • Федеральным законом «Об образовании» (Статья 35 «Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями»),

  • Законом РФ «Об общественных объединениях»,

  • Типовым положением об общеобразовательном учреждении (Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации №196 от 19 марта 2001 г.),

  • Решением коллегии Министерства образования РФ от 14.04.93 года «О Поддержке детских общественных организаций в РФ».

Основные приоритеты:

  • общечеловеческие ценности,

  • интересы детей и подростков

Основные принципы деятельности:

  • принцип памяти и умножения культуры и традиций народов России и нашего региона,

  • принцип заботы и милосердия,

  • принцип инициативы и творческого поиска.

  • принцип гласности и открытости.

Школьное ученическое самоуправление имеет свои символы

Девиз: «Если быть, то быть лучшими!»

Флаг).

Герб: Условия приема в ОУС «Радуга»:

  • Членом Организации может стать любой учащийся школы с 7 лет.

  • Членами Организации не могут быть учащиеся, не подчиняющиеся Уставу школы, не выполняющие правила поведения.

  • Члены Организации за систематическое непосещение заседаний и невыполнение возложенных на них обязанностей общим голосованием могут быть исключены из Организации

Члены ОУС «Радуга» обязаны:

  • соблюдать законодательство РФ,

  • общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом.

  • принимать активное участие в деятельности Организации,

  • быть опорой администрации школы, организаторов детского коллектива, классных руководителей во всех делах школы, класса,

  • доводить до сведения учителей и учащихся решения Совета старшеклассников,

  • уважать взгляды, свободу и достоинство окружающих людей: сверстников и взрослых;

  • достойно вести себя в классе, школе и за ее пределами;

  • овладевать знаниями и практическими навыками;

  • участвовать в общественно полезном труде;

  • беречь имущество школы, исправлять причиненный вред;

  • дежурить в классе, школе, столовой;

  • ответственно относиться к выполнению поручений;

  • заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и своих товарищей.

Члены ОУС «Радуга» имеет право:

  • свободно распространять информацию о своей деятельности,

  • создавать формирования по охране порядка и профилактике правонарушений в порядке, предусмотренном действующим законодательством,

  • проводить в установленном порядке выставки, лотереи, спортивные и иные мероприятия,

  • выступать с различными инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить с вои предложения в Устав школы.

  • получать информацию о деятельности Организации,

  • вносить на рассмотрение Организации предложения по вопросам её деятельности, участвовать в обсуждении и принятии решений,

  • добровольно выйти из членов Организации,

  • на откровенное выражение своего мнения относительно жизни класса и школы, не унижая при этом чье-либо достоинство;

  • уважение своей личной жизни и достоинства;

  • участие во внеклассных и внешкольных делах;

  • поощрение за успехи в учебе и общественной деятельности;

  • участие в планировании жизни школьного коллектива;

  • охрану труда и здоровья во время учебно-воспитательного процесса.

Структура школьного ученического самоуправления

  • Высшим органом ОУС «Радуга» является общая конференция учащихся, которая проходит два раза в год (сентябрь, май).

  • Главным координирующим органом ОУС «Радуга» является Совет старшеклассников. Совет старшеклассников «Радуга» выполняет организационные, представительские, информационно-пропагандистские, методические функции. В пределах этих функций Совет старшеклассников «Радуга» уполномочен:

  • представлять коллектив учащихся в общественных организациях, на педагогических советах;

  • разрабатывать программу деятельности коллектива учащихся всей школы; организовывать ее реализацию;

  • принимать и утверждать план работы организации на год.

  • принимать решения по вопросам общественной жизни учащихся школы, сроков и порядка проведения собраний, отчетов, выборов Главы Совета старшеклассников, руководителей центров и других мероприятий;

  • организовывать и координировать конкурс на звание «Лучший класс школы»;

  • Принимать решение о поощрении учащихся, активно участвующих в общественной жизни организации.

  • Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих, кроме решений о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав. Решение по этому вопросу считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа Общей конференции учащихся. Форма голосования – открытая. В случае равенства голосов на конференции голос Главы Совета старшеклассников является решающим.

  • Глава Совета старшеклассников ОУС «Радуга» является выборным лицом, избирается сроком на один учебный год с возможностью переизбраться на второй срок.

  • Совет старшеклассников избирается открытым голосованием сроком на один год.

  • Совет старшеклассников собирается не реже одного раза в месяц.

Совет старшеклассников ОУС «Радуга»:

  • обсуждает вопросы, определяющие общие перспективы деятельности организации, обеспечивает её стратегию в реализации поставленных целей и задач,

  • обеспечивает соблюдение настоящего Устава,

  • организует и проводит общие конференции учащихся

  • решает другие вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции общей конференции учащихся,

  • оказывает необходимую методическую и организационную помощь в подготовке и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий,

  • организует дежурство в школе,

  • организует и проводит субботники и трудовые десанты,

  • контролирует тимуровскую работу в школе,

  • контролирует деятельность волонтеров в классных коллективах и школе,

  • оказывает необходимую методическую и организационную помощь членам центров,

  • проводит анкетирование, опросы, диагностику; обрабатывает информацию, доводит до сведения заинтересованных лиц,

  • принимает участие в работе Школы Актива,

  • следит за порядком в школе,

  • проводит рейды на сельские дискотеки,

  • организует работу службы «Репетитор» (оказание единовременной помощи слабоуспевающим учащимся),

  • организует и проводит мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, отказа от вредных привычек,

  • организует и проводит мероприятия по правовому воспитанию учащихся,

  • организует и проводит мероприятия по технике безопасности в школе, гражданской обороне,

  • оказывает помощь в организации и проведении спортивных соревнований и праздников,

  • оказывает помощь в организации и проведении экскурсий и походов,

  • ведет работу по организации летней трудовой практики,

  • проводит различные акции и тематические дискотеки,

  • ведет постоянную работу по благоустройству школьной территории,

  • проводит мероприятия внутри Совета старшеклассников,

  • принимает активное участие в реализации социальных проектов,

  • следит за соблюдением правил Кодекса чести учащегося школы,

  • проводит дни школьного самоуправления.

  • Общее руководство Советом старшеклассников, а следовательно, и ОУС «Радуга», осуществляет Глава Совета старшеклассников, который избирается открытым голосованием общей конференции учащихся простым большинством голосов сроком на один год.

Глава Совета старшеклассников ОУС «Радуга»:

  • осуществляет деятельность по установлению контактов с органами самодеятельности, другими общественными организациями, органами местного самоуправления,

  • определяет направления деятельности Совета старшеклассников,

  • издает и дает указания в пределах своей компетенции,

  • председательствует на заседаниях Совета старшеклассников,

  • ведет общие конференции учащихся,

  • осуществляет учет и сохранность необходимой документации,

  • анализирует работу Совета старшеклассников и готовит отчет о работе за год на общую конференцию учащихся,

  • осуществляет контроль за работой центров Совета старшеклассников,

  • осуществляет контроль за соблюдением общественного порядка в школе,

  • проводит смотры санитарного состояния школы и классных комнат,

  • является первейшим помощником заместителя директора по ВР.

  • Исполнительным органом является Совет старшеклассников, который избирается открытым голосованием сроком на один год и состоит из пяти центров:

    • Центр «Учеба и дисциплина»

    • Центр «Досуг»

    • Центр «Спорт и здоровье»

    • Информационный центр

    • Центр «Малыши»

Центр «Учеба и дисциплина»

  • обеспечивает соблюдение и выполнением каждым учащимся правил внутреннего распорядка, заложенных в уставе школы;

  • способствует сознательному отношению школьников к учебной деятельности;

  • решает вопросы, связанные с повышением качества знаний учащихся;

  • проводит рейды по контролю успеваемости, посещаемости, наличия учебных принадлежностей;

  • организует участие классов в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях;

  • анализирует итоги успеваемости и посещаемости

  • проводит конкурсы – смотры тетрадей, дневников, учебников, внешнего вида учащихся;

  • организует работу службы «Репетитор» (оказание единовременной помощи слабоуспевающим учащимся)

  • организует дежурство по школе;

  • имеет право ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся перед Советом старшеклассников.

Центр «Досуг»

  • является организатором и активным участником дел организации и школы,

  • оказывает посильную помощь и содействие в КТД классных коллективов,

  • контролирует поведение учащихся на переменах,

  • проводит смотры-конкурсы санитарного состояния классных комнат, внешнего вида учащихся, тетрадей, дневников, учебников,

  • проводит интеллектуальные марафоны с учащимися 9 -11 классов,

  • участвует в организации и проведении предметных недель в школе,

  • выступает с предложениями по улучшению работы организации,

  • имеет право ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся перед Советом старшеклассников,

  • оказывает посильную помощь в проведении различных общешкольных акций

  • отчитывается о работе классных коллективов перед Советом старшеклассников,

  • оказывает помощь в оформлении и озеленении классных комнат,

  • оказывает помощь в организации и проведении походов и экскурсий,

  • проводит различного рода развлекательно-познавательные мероприятия в классных коллективах.

Центр «Спорт и здоровье»

  • способствует физическому развитию и самосовершенствованию учащихся,

  • создает условия для формирования здорового образа жизни, проводит беседы по ЗОЖ,

  • оказывает помощь в организации и проведении спортивных соревнований и праздников,

  • оказывает помощь в организации и проведении экскурсий и походов,

  • организует и контролирует проведение утренней зарядки,

  • оказывает посильную помощь в проведении различных общешкольных акций,

  • организует и проводит мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, отказа от вредных привычек,

  • имеет право ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся перед Советом старшеклассников.

Информационный центр

  • протоколирует все решения, принимаемые на заседаниях Совета старшеклассников, а также оформляет необходимую документацию по работе ОУС «Радуга» (план работы на год, анализ работы за год),

  • координирует работу редколлегий классов, подготовку и выпуск тематических газет по плану,

  • организует выпуск общешкольной газеты, информационных бюллетеней,

  • оказывает посильную помощь в проведении различных общешкольных акций, освещает проводимые акции,

  • проводит анкетирование, опросы, диагностику; обрабатывает информацию, доводит до сведения заинтересованных лиц,

  • оказывает необходимую методическую и организационную помощь членам центра «Малыши»,

Центр «Малыши»

  • организует динамические паузы на переменах для учащихся 1 – 4 классов,

  • организует и проводит различного рода развлекательно-познавательные мероприятия для учащихся 1 – 4 классов,

  • организует и проводит спортивные соревнования под руководством классных руководителей,

  • проводит беседы по ЗОЖ, правовому воспитанию,

  • проводит конкурсы – смотры санитарного состояния классных комнат и территорий школы, закрепленных за классами; тетрадей, дневников, учебников, внешнего вида,

  • оказывает помощь в организации досуга учащихся 1 – 4 классов в каникулярное время,

  • способствует социальному становлению личности учащихся,

  • оказывает помощь в подготовке общешкольных мероприятий,

  • организует тимуровскую работу с учащимися 1 – 4 классов,

  • проводят занятия по этикету, по организации самообслуживания,

  • способствует развитию органов самоуправления в классных коллективах,

  • ведет работу по сплочению коллективов учащихся,

  • оказывает помощь в оформлении и озеленении классных комнат.

Положение о взрослых членах организации:

  1. Взрослые в детской организации (классные руководители, зам. директора по ВР с детьми) отвечают за защиту прав ребенка.

  2. Взрослые должны организовывать деятельность ребят на достижение цели организации.

  3. Взрослые являются главными помощниками детей во всех КТД.

Функции, которые выполняет координатор:

  • Методическая помощь

  • Привлечение государственных и общественных организаций для решения проблем

Изменения и дополнения в Устав.

  1. Предложения об изменениях и дополнениях в Устав может внести любой член школьного ученического самоуправления. Окончательное решение по внесенным предложениям принимается Общей конференцией учащихся.

  2. Принятые Общей конференцией учащихся изменения и дополнения в Устав регистрируются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Обсужден и принят общей конференцией учащихся (протокол № 1 от__ сентября 20__ года)

Директор МБОУ «Я СОШ»_________________________/Петренко А.И./

Координатор ОУС «Радуга»__________________________________/ Глава Совета старшеклассников ОУС Радуга»» _________________/ Секретарь ________________________________________________/

Годовая циклограмма деятельности Совета старшеклассников ОУС «Радуга»



Мероприятие

Сроки

исполнения

Ответственные

1

Общая конференция учащихся ОУС «Радуга». Формирование Совета старшеклассников

Сентябрь




2

Заседание Совета старшеклассников с целью планирования деятельности на учебный год

Сентябрь

Совет ОУС

3.

Плановые заседания Совета старшеклассников с целью планирования деятельности на четверть, анализа проделанной работы, решения текущих вопросов

В начале каждой четверти

Совет ОУС

4.

Организация дежурства по школе

В течение года

Совет ОУС

5.

Подготовка и проведение общешкольных мероприятий, тематических акций, рейдов, последующий их анализ

В течение года

Классные руководители

Совет ОУС

6.

Систематические смотры в течение года санитарного состояния школы, классов, школьной территории, учебников, внешнего вида учащихся, школьной мебели.

В течение года

Совет ОУС

7.

Учеба в Школе Актива

По графику




8.

Организация и проведение мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, по правовому просвещению.

В течение года

Классные руководители

Совет ОУС

9.

Участие в подготовке и проведении дней здоровья

В течение года

Классные руководители

Совет ОУС

10.

Обсуждение и принятие планов совместной работы ОУС с педагогами, родителями, представителями общественности

В течение года

Совет ОУС

11.

Проведение социологических опросов

В течение года

Информационный центр

12.

Информационная деятельность

В течение года

Информационный центр

13.

Организация и проведение Дня самоуправления

Март

Совет ОУС

14.

Общая конференция учащихся ОУС «Радуга». Подведение итогов работы школы за год.

Май

Совет ОУС
  1   2   3   4   5