|
Анализ работы старшей вожатой ясш за 2012 2013 учебный год
Анализ работы старшей вожатой ЯСШ за 2012 – 2013 учебный год
в 2012-2013 учебном году перед вожатой стояла следующая цель – приобщить детей и подростков к ценностям более высокого уровня, ориентации на которые рождает в человеке добрые черты, высоко нравственные потребности, научить детей общаться друг с другом и окружающими, приобщить к совместному труду и отдыху.
Задачи:
*продолжить работу по развитию самоуправления вы школе;
* приобщить школьников к изучению традиций своей страны, воспитывать учащихся на примерах героического прошлого земляков.
*помочь воспринимать красоту мира и жить по законам красоты;
Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы:
Оказание практической помощи членам детской организации.- помощь в учебе.
Работа над методическими материалами
*составление сценариев массовых дел;
*оформление массовых дел;
*оформление школы, зала к праздникам, оформление стендов к памятным датам;
*участие в районных акциях;
*участие в мероприятиях приуроченных к памятным датам;
*участие в районных, краевых конкурсах
В школе функционирует ученическое самоуправление., активно принимающих участие в жизни школы. Среди классов распределены обязанности, за которые они отвечают в школе. Каждый ученик, участвующий в самоуправлении имеет свое поручение. Моя основная задача, как старшей вожатой, заключается в том, чтобы стать для ребят не руководителем, а старшим товарищем в трудной, но интересной работе. Поэтому одной из главных своих задач считаю создание в школе действующей системы ученического самоуправления, деятельность которого разделена на отделы: Отдел культуры - отвечают за разработку всех мероприятий класса, школы. Ребята подбирают материал для сценариев, организуют концерты и праздники, внеклассные мероприятия и участие в них ребят класса. Оформляют школу к праздникам. Отдел охраны порядка - ребята этого направления контролируют дежурство по классам, по школе, по столовой. В функции входит не только организация и выполнение этих работ, но и изучение отношения ребят к выполнению своих обязанностей. Отдел здравоохранения- ребята фиксируют пропуски занятий учащихся класса, организуют посещение учащихся, которые находятся на лечении в больнице или дома, собирают интересную информацию под рубрикой «Это важно знать», готовят сообщение для ребят во время эпидемии болезней. Охрана труда - забота о зеленых насаждениях в классе и в школе, разведение зеленых насаждений, природоведческие исследования по заданию учителя, организация и проведение экскурсии. Отдел образования -помощь в учебной работе отстающим одноклассникам и учащихся младших классов, анализ причин отставания учащихся. Отдел физкультуры организация подвижных игр во время перемен, во внеурочное время, организация детей во время соревнований. Отдел экологии -- за последние годы произошли значительные изменения в организации и содержании воспитательной работы.. С 2005года приоритетным направлением воспитательной работы школы является – экологическое.
Детская общественная организация «Ареал» – это добровольное объединение учащихся школы, ориентированное на практическое воплощение в жизнь гуманистических ценностей, нравственных, эстетических, военно-патриотических и т. д. Цель деятельности - это воспитание у каждого члена объединения уважения к человеческой личности, охране окружающей среды. Членами объединения являются учащиеся 5-8 классов, 9-11 и начальная школа. Главной задачей «Ареала» является озеленение пришкольного двора и рекреации школы. Члены этого объединения активно участвуют во всех мероприятиях проводимых в школе и в селе, .пожилым людям, и всем тем, кто в этом нуждается, организация благотворительных акций, тимуровская работа. 15% учащихся данного объединения учатся в краевой экологической школе. Являются участниками экологических краевых экспедиций и лагерей. Являются победителями районной экологической олимпиады.
Также в школе в этом учебном году был создан новый орган ученического сомоуправления Совет старшеклассников. В Совет путем выборов попадают самые достойные ребята, которые работают в нем в течение учебного года до следующих выборов.
Ребята являются активными участниками не только школьных, но и районных мероприятии, за что неоднократно были награждены грамотами и дипломами различных степеней. Совет детской организации возглавляет и вместе со мной организует его работу. Стараюсь организовать работу так, чтобы, работая в Совете, ребята учились организовывать и сами проводить различные дела и мероприятия, умели брать ответственность за проведенную работу на себя и спрашивать с других, отвечать за тех, кто находится рядом с ними, то есть получают навыки управления, что, несомненно, поможет им и во взрослой жизни.
В условиях современного общества все большее значение приобретает приоритет общечеловеческих ценностей. Но воспитание гуманной личности возможно только тогда, когда ребенок будет принимать непосредственное участие в общественно-полезных делах. Поэтому мы с ребятами – скорые помощники для ветеранов войны и труда, вдов, одиноких престарелых людей. Тимуровская работа для наших детей является необходимым и естественным делом, а также воспитывает в них такие качества, как доброта, отзывчивость, любовь к своей Родине, честность и порядочность. Также внимание уделяется работе со младшими школьниками. Вместе со старшеклассниками мы проводим с малышами различные мероприятия.
Главный принцип, которым я руководствуюсь в своей работе – это занятость детей добрыми, полезными для окружающих и интересными для самих ребят делами, которые и воспитывают в них настоящих людей, и не оставляют времени на совершение правонарушений.
В течении года было проведено две встречи с ветеранами чеченской войны, фестиваль военной песни, в котором исполняли песни военных лет.
Ученическим самоуправлением было организовано и проведено множество общешкольных мероприятий и праздников: День Знаний, День пожилого человека, День учителя, День Земли, День Здоровья и др.) В этом году, как и в предыдущие, был организован и проведен день самоуправления. В этот день учащиеся 10-11 классов выступили в роли учителей.
В начале учебного года мы распределили и закрепили за каждым классом определенную территорию. В течении года классы выходили на уборку. Ученическим самоуправлением оформлялись тематические стенды.
«Дни Матери», проводимые в школе стали уже традиционными, члены детской организации не только показывают концерт для мам, но и дарят подарки, сделанные своими руками. Среди учащихся много талантливых и творческих детей. Все они входят в состав ученического самоуправления, участвуют во многих районных, краевых мероприятиях, конкурсах.
Школьное самоуправление.
Ученическое самоуправление – это особый вид управления, основной в детском общественном объединении.
Самоуправление- это осуществление детским объединением управления собственной деятельностью. Управление- объединение распределенных действий в общую деятельность, направленную на достижение единой цели.
Целью ученического самоуправления является: формирование у школьников личной готовности к самореализации в условиях современного общества через освоение навыков социального взаимодействия.
Задачи ученического самоуправления:
• Реализация права обучающихся на участие в процессе управления образовательным учреждением;
• Создание условий для самореализации личности учащегося: развитие творческих способностей, формирование самостоятельности, активности и ответственности в любом в виде деятельности;
• Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся;
• Организация деятельности органов ученического самоуправления;
• Воспитание положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни;
• Воспитание гражданина с высокой демократической культурой, способного к социальному творчеству, умеющему действовать в интересах своей личности, общества и Отечества;
• Подведение итогов работы, анализ ее результатов;
• Формирование у учащихся потребности и готовности совершенствовать свою личность, создание условий для развития способностей и интересов членов ученического коллектива, развитие самостоятельного мышления и самосознания, социальных компетенций, гражданской позиции, гражданской ответственности;
• Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;
• Организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей школьника в общественно – целостные отношения;
• Реализация интересов учащихся, как индивидуальной группы участников образовательного процесса.
Принципы построения и развития ученического самоуправления:
• Равноправие - все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения;
• Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов и обсуждений;
• Откровенность и гласность - работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся;
• Законность - неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов;
• Целесообразность - деятельность органов ученического самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся;
• Гуманность - действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах;
• Самодеятельность - творчество, активность, самостоятельность учащихся;
• Ответственность - необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и её результатах перед представителями Совета, учащимися и учителями.
Содержание деятельности органов ученического самоуправления:
Содержание работы органов самоуправления определяется исходя из ведущих видов деятельности, характерных для организации внеурочных занятий в школе. Такими видами деятельности являются:
• Познавательная деятельность – предметные недели, встречи с интересными людьми, интеллектуальные игры, диспуты, конференции, консультации (взаимопомощь учащихся в учебе), разработка проектов и их реализация.
• Трудовая деятельность – забота о порядке и чистоте в школе, благоустройство школьных помещений, организация дежурства;
• Спортивно-оздоровительная деятельность - организация работы спортивных секций, спартакиад, соревнований, дней здоровья;
• Художественно-эстетическая деятельность - концерты, фестивали, праздники, конкурсы, выставки, встречи;
• Шефская деятельность – помощь младшим, забота о старших;
• Информационная деятельность – письменная информация о жизни классов школы;
Самоуправление – самостоятельность в проявлении инициативы, принятии решения и его реализации в интересах своего коллектива или организации.
Самоуправление организуется благодаря самоанализу, самооценке, самокритике и самоустановке учащихся по отношению к своей деятельности или коллективу.
Самоуправление не следует рассматривать как вседозволенность. Это участие в управлении собственными делами. Заметим, что управление не делами администрации, педагогов, учителей, а своими, которые входят в компетенцию учащихся. Самоуправление учащихся – это их реальное право на самоанализ, самокритику и самоустановку в своей деятельности.
Самоуправление проявляется в развитии инициативы, в принятии решений, в самореализации учащихся. Самоуправление- это часть педагогического процесса, развиваемая и управляемая педагогами на основе социальных, правовых и этических принципов.
Устав организации ученического самоуправления «Радуга»
Общие положения.
Орган ученического самоуправления «Радуга» является добровольной, самоуправляемой, неполитической, общественной организацией, созданной по инициативе учащихся школы.
Цель:
создание благоприятных педагогических, организационных социальных условий для самореализации, самоутверждения, саморазвития каждого учащегося в процессе включения его в разнообразную содержательную индивидуальную и коллективную деятельность;
стимулирование учащихся к социальной активности и творчеству;
воспитание гражданина с высокой демократической культурой;
социально-психологическая помощь в адаптации школьников во взрослой жизни.
Задачи:
Ориентация личности школьника на гуманистические установки и жизненные ценности в современных политических и экономических условиях.
Выявление творческих задатков, индивидуальности личности, творческого потенциала и способности к саморазвитию.
-
Приобщение подростков к общечеловеческим нормам морали, формирование эстетических ценностей и вкуса, стремление к участию в культурной жизни школы и общества.
Формирование потребности в труде как в первой жизненной необходимости, высшей жизненной ценности и главном способе достижения жизненного успеха, предприимчивости, конкурентоспособности во всех сферах жизнедеятельности.
Формирование потребности в физической культуре и здоровом образе жизни.
Формирование восприятия семьи как ценности.
Формирование национального саморазвития, гражданственности, патриотизма, уважения к законности и правопорядку, внутренней свободы и чувства собственного достоинства.
Правовое положение ученического самоуправления определяется:
Конвенцией ООН о правах ребенка (статья 15 «Свобода ассоциаций и мирных собраний»),
Конституция РФ,
Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Статья 9 «Меры по защите прав ребенка при осуществлении деятельности в области его образования и воспитания»),
Федеральным законом «Об образовании» (Статья 35 «Управление государственными и муниципальными образовательными учреждениями»),
Законом РФ «Об общественных объединениях»,
Типовым положением об общеобразовательном учреждении (Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации №196 от 19 марта 2001 г.),
Решением коллегии Министерства образования РФ от 14.04.93 года «О Поддержке детских общественных организаций в РФ».
Основные приоритеты:
общечеловеческие ценности,
интересы детей и подростков
Основные принципы деятельности:
принцип памяти и умножения культуры и традиций народов России и нашего региона,
принцип заботы и милосердия,
принцип инициативы и творческого поиска.
принцип гласности и открытости.
Школьное ученическое самоуправление имеет свои символы
Девиз: «Если быть, то быть лучшими!»
Флаг).
Герб: Условия приема в ОУС «Радуга»:
Членом Организации может стать любой учащийся школы с 7 лет.
Членами Организации не могут быть учащиеся, не подчиняющиеся Уставу школы, не выполняющие правила поведения.
Члены Организации за систематическое непосещение заседаний и невыполнение возложенных на них обязанностей общим голосованием могут быть исключены из Организации
Члены ОУС «Радуга» обязаны:
соблюдать законодательство РФ,
общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом.
принимать активное участие в деятельности Организации,
быть опорой администрации школы, организаторов детского коллектива, классных руководителей во всех делах школы, класса,
доводить до сведения учителей и учащихся решения Совета старшеклассников,
уважать взгляды, свободу и достоинство окружающих людей: сверстников и взрослых;
достойно вести себя в классе, школе и за ее пределами;
овладевать знаниями и практическими навыками;
участвовать в общественно полезном труде;
беречь имущество школы, исправлять причиненный вред;
дежурить в классе, школе, столовой;
ответственно относиться к выполнению поручений;
заботиться о здоровье и безопасности собственной жизни и своих товарищей.
Члены ОУС «Радуга» имеет право:
свободно распространять информацию о своей деятельности,
создавать формирования по охране порядка и профилактике правонарушений в порядке, предусмотренном действующим законодательством,
-
проводить в установленном порядке выставки, лотереи, спортивные и иные мероприятия,
выступать с различными инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить с вои предложения в Устав школы.
получать информацию о деятельности Организации,
вносить на рассмотрение Организации предложения по вопросам её деятельности, участвовать в обсуждении и принятии решений,
добровольно выйти из членов Организации,
на откровенное выражение своего мнения относительно жизни класса и школы, не унижая при этом чье-либо достоинство;
уважение своей личной жизни и достоинства;
участие во внеклассных и внешкольных делах;
поощрение за успехи в учебе и общественной деятельности;
участие в планировании жизни школьного коллектива;
охрану труда и здоровья во время учебно-воспитательного процесса.
Структура школьного ученического самоуправления
Высшим органом ОУС «Радуга» является общая конференция учащихся, которая проходит два раза в год (сентябрь, май).
Главным координирующим органом ОУС «Радуга» является Совет старшеклассников. Совет старшеклассников «Радуга» выполняет организационные, представительские, информационно-пропагандистские, методические функции. В пределах этих функций Совет старшеклассников «Радуга» уполномочен:
представлять коллектив учащихся в общественных организациях, на педагогических советах;
разрабатывать программу деятельности коллектива учащихся всей школы; организовывать ее реализацию;
принимать и утверждать план работы организации на год.
принимать решения по вопросам общественной жизни учащихся школы, сроков и порядка проведения собраний, отчетов, выборов Главы Совета старшеклассников, руководителей центров и других мероприятий;
организовывать и координировать конкурс на звание «Лучший класс школы»;
Принимать решение о поощрении учащихся, активно участвующих в общественной жизни организации.
Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов присутствующих, кроме решений о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав. Решение по этому вопросу считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 от общего числа Общей конференции учащихся. Форма голосования – открытая. В случае равенства голосов на конференции голос Главы Совета старшеклассников является решающим.
Глава Совета старшеклассников ОУС «Радуга» является выборным лицом, избирается сроком на один учебный год с возможностью переизбраться на второй срок.
Совет старшеклассников избирается открытым голосованием сроком на один год.
Совет старшеклассников собирается не реже одного раза в месяц.
Совет старшеклассников ОУС «Радуга»:
обсуждает вопросы, определяющие общие перспективы деятельности организации, обеспечивает её стратегию в реализации поставленных целей и задач,
-
обеспечивает соблюдение настоящего Устава,
организует и проводит общие конференции учащихся
решает другие вопросы, не отнесенные к исключительной компетенции общей конференции учащихся,
оказывает необходимую методическую и организационную помощь в подготовке и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий,
организует дежурство в школе,
организует и проводит субботники и трудовые десанты,
контролирует тимуровскую работу в школе,
контролирует деятельность волонтеров в классных коллективах и школе,
оказывает необходимую методическую и организационную помощь членам центров,
проводит анкетирование, опросы, диагностику; обрабатывает информацию, доводит до сведения заинтересованных лиц,
принимает участие в работе Школы Актива,
следит за порядком в школе,
проводит рейды на сельские дискотеки,
организует работу службы «Репетитор» (оказание единовременной помощи слабоуспевающим учащимся),
организует и проводит мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, отказа от вредных привычек,
организует и проводит мероприятия по правовому воспитанию учащихся,
организует и проводит мероприятия по технике безопасности в школе, гражданской обороне,
оказывает помощь в организации и проведении спортивных соревнований и праздников,
оказывает помощь в организации и проведении экскурсий и походов,
ведет работу по организации летней трудовой практики,
проводит различные акции и тематические дискотеки,
ведет постоянную работу по благоустройству школьной территории,
проводит мероприятия внутри Совета старшеклассников,
принимает активное участие в реализации социальных проектов,
следит за соблюдением правил Кодекса чести учащегося школы,
проводит дни школьного самоуправления.
Общее руководство Советом старшеклассников, а следовательно, и ОУС «Радуга», осуществляет Глава Совета старшеклассников, который избирается открытым голосованием общей конференции учащихся простым большинством голосов сроком на один год.
Глава Совета старшеклассников ОУС «Радуга»:
-
осуществляет деятельность по установлению контактов с органами самодеятельности, другими общественными организациями, органами местного самоуправления,
определяет направления деятельности Совета старшеклассников,
издает и дает указания в пределах своей компетенции,
председательствует на заседаниях Совета старшеклассников,
ведет общие конференции учащихся,
осуществляет учет и сохранность необходимой документации,
анализирует работу Совета старшеклассников и готовит отчет о работе за год на общую конференцию учащихся,
осуществляет контроль за работой центров Совета старшеклассников,
осуществляет контроль за соблюдением общественного порядка в школе,
проводит смотры санитарного состояния школы и классных комнат,
является первейшим помощником заместителя директора по ВР.
-
Исполнительным органом является Совет старшеклассников, который избирается открытым голосованием сроком на один год и состоит из пяти центров:
Центр «Учеба и дисциплина»
Центр «Досуг»
Центр «Спорт и здоровье»
Информационный центр
Центр «Малыши»
Центр «Учеба и дисциплина»
обеспечивает соблюдение и выполнением каждым учащимся правил внутреннего распорядка, заложенных в уставе школы;
способствует сознательному отношению школьников к учебной деятельности;
решает вопросы, связанные с повышением качества знаний учащихся;
проводит рейды по контролю успеваемости, посещаемости, наличия учебных принадлежностей;
организует участие классов в конкурсах, олимпиадах, предметных неделях;
анализирует итоги успеваемости и посещаемости
проводит конкурсы – смотры тетрадей, дневников, учебников, внешнего вида учащихся;
организует работу службы «Репетитор» (оказание единовременной помощи слабоуспевающим учащимся)
организует дежурство по школе;
имеет право ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся перед Советом старшеклассников.
Центр «Досуг»
является организатором и активным участником дел организации и школы,
оказывает посильную помощь и содействие в КТД классных коллективов,
контролирует поведение учащихся на переменах,
проводит смотры-конкурсы санитарного состояния классных комнат, внешнего вида учащихся, тетрадей, дневников, учебников,
проводит интеллектуальные марафоны с учащимися 9 -11 классов,
участвует в организации и проведении предметных недель в школе,
выступает с предложениями по улучшению работы организации,
имеет право ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся перед Советом старшеклассников,
оказывает посильную помощь в проведении различных общешкольных акций
отчитывается о работе классных коллективов перед Советом старшеклассников,
оказывает помощь в оформлении и озеленении классных комнат,
оказывает помощь в организации и проведении походов и экскурсий,
проводит различного рода развлекательно-познавательные мероприятия в классных коллективах.
Центр «Спорт и здоровье»
способствует физическому развитию и самосовершенствованию учащихся,
создает условия для формирования здорового образа жизни, проводит беседы по ЗОЖ,
оказывает помощь в организации и проведении спортивных соревнований и праздников,
оказывает помощь в организации и проведении экскурсий и походов,
организует и контролирует проведение утренней зарядки,
оказывает посильную помощь в проведении различных общешкольных акций,
организует и проводит мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, отказа от вредных привычек,
имеет право ходатайствовать о поощрении или наказании учащихся перед Советом старшеклассников.
Информационный центр
протоколирует все решения, принимаемые на заседаниях Совета старшеклассников, а также оформляет необходимую документацию по работе ОУС «Радуга» (план работы на год, анализ работы за год),
координирует работу редколлегий классов, подготовку и выпуск тематических газет по плану,
организует выпуск общешкольной газеты, информационных бюллетеней,
оказывает посильную помощь в проведении различных общешкольных акций, освещает проводимые акции,
проводит анкетирование, опросы, диагностику; обрабатывает информацию, доводит до сведения заинтересованных лиц,
оказывает необходимую методическую и организационную помощь членам центра «Малыши»,
Центр «Малыши»
организует динамические паузы на переменах для учащихся 1 – 4 классов,
организует и проводит различного рода развлекательно-познавательные мероприятия для учащихся 1 – 4 классов,
организует и проводит спортивные соревнования под руководством классных руководителей,
проводит беседы по ЗОЖ, правовому воспитанию,
проводит конкурсы – смотры санитарного состояния классных комнат и территорий школы, закрепленных за классами; тетрадей, дневников, учебников, внешнего вида,
оказывает помощь в организации досуга учащихся 1 – 4 классов в каникулярное время,
способствует социальному становлению личности учащихся,
оказывает помощь в подготовке общешкольных мероприятий,
организует тимуровскую работу с учащимися 1 – 4 классов,
проводят занятия по этикету, по организации самообслуживания,
-
способствует развитию органов самоуправления в классных коллективах,
ведет работу по сплочению коллективов учащихся,
оказывает помощь в оформлении и озеленении классных комнат.
Положение о взрослых членах организации:
Взрослые в детской организации (классные руководители, зам. директора по ВР с детьми) отвечают за защиту прав ребенка.
Взрослые должны организовывать деятельность ребят на достижение цели организации.
Взрослые являются главными помощниками детей во всех КТД.
Функции, которые выполняет координатор:
Методическая помощь
Привлечение государственных и общественных организаций для решения проблем
Изменения и дополнения в Устав.
Предложения об изменениях и дополнениях в Устав может внести любой член школьного ученического самоуправления. Окончательное решение по внесенным предложениям принимается Общей конференцией учащихся.
Принятые Общей конференцией учащихся изменения и дополнения в Устав регистрируются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Обсужден и принят общей конференцией учащихся (протокол № 1 от__ сентября 20__ года)
Директор МБОУ «Я СОШ»_________________________/Петренко А.И./
Координатор ОУС «Радуга»__________________________________/ Глава Совета старшеклассников ОУС Радуга»» _________________/ Секретарь ________________________________________________/
Годовая циклограмма деятельности Совета старшеклассников ОУС «Радуга»
№
|
Мероприятие
|
Сроки
исполнения
|
Ответственные
|
1
|
Общая конференция учащихся ОУС «Радуга». Формирование Совета старшеклассников
|
Сентябрь
|
|
2
|
Заседание Совета старшеклассников с целью планирования деятельности на учебный год
|
Сентябрь
|
Совет ОУС
|
3.
|
Плановые заседания Совета старшеклассников с целью планирования деятельности на четверть, анализа проделанной работы, решения текущих вопросов
|
В начале каждой четверти
|
Совет ОУС
|
4.
|
Организация дежурства по школе
|
В течение года
|
Совет ОУС
|
5.
|
Подготовка и проведение общешкольных мероприятий, тематических акций, рейдов, последующий их анализ
|
В течение года
|
Классные руководители
Совет ОУС
|
6.
|
Систематические смотры в течение года санитарного состояния школы, классов, школьной территории, учебников, внешнего вида учащихся, школьной мебели.
|
В течение года
|
Совет ОУС
|
7.
|
Учеба в Школе Актива
|
По графику
|
|
8.
|
Организация и проведение мероприятия, направленные на пропаганду ЗОЖ, по правовому просвещению.
|
В течение года
|
Классные руководители
Совет ОУС
|
9.
|
Участие в подготовке и проведении дней здоровья
|
В течение года
|
Классные руководители
Совет ОУС
|
10.
|
Обсуждение и принятие планов совместной работы ОУС с педагогами, родителями, представителями общественности
|
В течение года
|
Совет ОУС
|
11.
|
Проведение социологических опросов
|
В течение года
|
Информационный центр
|
12.
|
Информационная деятельность
|
В течение года
|
Информационный центр
|
13.
|
Организация и проведение Дня самоуправления
|
Март
|
Совет ОУС
|
14.
|
Общая конференция учащихся ОУС «Радуга». Подведение итогов работы школы за год.
|
Май
|
Совет ОУС
|
|
|
|