|
Анализ работы классного руководителя за 2012-13уч год
Анализ работы классного руководителя
за 2012-13уч. год.
Ф.И.О. Сарыглар Татьяна Ашак-ооловна____________________
Класс__________8 б________________________________________________
Проблемы работы, какие цели и задачи ставились
В начале учебного года поставлены задачи - поддержать и развивать в детях интерес к знаниям и помочь им общаться с одноклассниками, сверстниками, учителями; создать условия для самореализации личности, как с одаренными детьми, так и с теми, кто нуждается в коррекции и выравнивании.
Актуальная проблема: « не потерять», «не упустить» учащихся, как продвинутого уровня, так и учащихся с низкими учебными возможностями.
Педагогическая технология: личностно- ориентированная обучения и воспитания
Какие средства, методы и формы работы использовались .
Для достижения поставленных задач использовала методы наблюдения, индивидуальные беседы, анкетирование по диагностике уровня воспитанности; изучение склонностей и интересов. Проведены внеклассные работы по формам: кл. часы, беседы, интеллектуальные игры.
Диагностика уровня воспитанности учащихся:
Изучено уровень воспитанности по методике Капустина: анкетирование и составлена диаграмма. Уровень воспитанности класса - хороший
Социальный паспорт класса:
В начало четверти -24
Прибыли – 4 ( Уран-Хээ; Алдын-Сай; И. Айрана, Монгуш Долаана)
Выбыли -4 (Монгуш Седип, Монгуш Уран-Даш, Салчак Чодураа, М. Долаана ) по семейным обстоятельствам
На конец года– 20
из них девочки –11; мальчики -9
полусироты-2
круглые сироты – 5
из них со справкой ЗПР – 2
количество не обучающихся детей – нет
Наиболее удачные моменты ( общешкольные, городские мероприятия, классные часы)
Общешкольные:
1.Декада биологии и географии: конкурс стенгазет « Страны мира»- Якутия, 2 место( Саглана и Хорагай). Интеллектуальная игра» Юный орнитолог» - 1 место; конкурс цветов ( Уран-кыс и Дан-Хаяа); туристический слет школы: хуреш 1 место Аржаан, 3 место-С.Кудер
2. Конкурс стихов об учителе: Уран-Хээ – поощрение, участие Долаана, Саглана.
3 .Декада математики: интеллектуальная игра среди 8-х, 1 место
4. День защиты прав детей, 3 место.( Уран-Хээ, Долаана, Уран-кыс,
5. Стенгазета сказки Андерсена « Гадкий утенок» ( Б.Алдын-Сай)
День матери: конкурс стихов о матери в классе (
Антинаркотическая акция «Кл.час»: беседа « Что такое « ВИЧ\СПИД»?.
День конституции.
Новый год у ворот: конкурс стенгазет, снегурочек; украшение класса
Уроки нравственности
Тематические мероприятия : 8 марта, Шагаа, 23 февраля.
Общешкольный турслет
Половое воспитание и здоровый образ жизни
Проводились профилактические беседы о гриппе и гепатите. Ведется профилактика заболеваний контактных детей.
«Инфекции, передаваемые ПП»
Работа с родителями :
Посещено квартиры прибывших учащихся Уран-Хээ, Уран-Даш, И.Айрана с целью изучение жилищно - бытовых условий. Профилактические беседы ( М.Субудай) Индивидуальная беседа с опекуном Б.Чайыр и родителями Х. Дан-Хаяа, С. Тигран, С. Кудер, С.Чодураа с целью профилактики пропусков и опозданий.
Привлечены родители Х. Олча, М.Саглана, М.Ай-Хаан (вывесить карнизы и шторы; шитьё штор)
ФИО и причина постановки на учет
_На учете школы и ПДН состоит Монгуш Субудай и Монгуш Ай-Хаан
Учеба и движения класса:
По ОШ-1 -21
Выбыли – 3 по семейным обстоятельствам
на конец четверти 21
Прибыли 3
Уровень успеваемости и качества учебы:40/100
Отличники 0
Ударники - 9
С одной «3» нет
Проценты качества знаний_ 40
% успеваемости____________-100%
Слабоуспевающие: Начын, Х. Ай-Хаан, Субудай
Посещаемость кружков и секций: охвачены полностью ДЮСШ-
ЦРДТЮ-
ДК-
СОШ №3-
Сколько дел рассмотрено на заседании Совета профилактики школы -1
Вопросы, какие меры приняты по отношению к учащимся:
Пропуски М.Субудай, М. Ай-Хаан. Профилактические беседы с сестрой и матери (Кунгаа А.Х. и кл. рук)
Вывод:
Проведены 2 раза в месяц тематические кл часы ( 10 кл.часа) и уроки нравственности ( 12 раз), 4 кл. собрания; 4 родительских собраний.
Посещено семьи, прибывших учащихся
Изучен уровень воспитанности по Капустина(анкетирование)
-
Проведена анкетирования по изучению склонностей и интересов
Профилактические работы по пропускам и опозданием уч-ся: предупреждение и письмо родителям
Дата июнь 2013 г Подпись_____________
|
|
|