Главная страница

Анализ работы классного руководителя за 2012-13уч год


Скачать 34.09 Kb.
Название Анализ работы классного руководителя за 2012-13уч год
Дата 12.02.2016
Размер 34.09 Kb.
Тип Анализ


Анализ работы классного руководителя

за 2012-13уч. год.

Ф.И.О. Сарыглар Татьяна Ашак-ооловна____________________

Класс__________8 б________________________________________________

Проблемы работы, какие цели и задачи ставились

В начале учебного года поставлены задачи - поддержать и развивать в детях интерес к знаниям и помочь им общаться с одноклассниками, сверстниками, учителями; создать условия для самореализации личности, как с одаренными детьми, так и с теми, кто нуждается в коррекции и выравнивании.

Актуальная проблема: « не потерять», «не упустить» учащихся, как продвинутого уровня, так и учащихся с низкими учебными возможностями.

Педагогическая технология: личностно- ориентированная обучения и воспитания

Какие средства, методы и формы работы использовались .

Для достижения поставленных задач использовала методы наблюдения, индивидуальные беседы, анкетирование по диагностике уровня воспитанности; изучение склонностей и интересов. Проведены внеклассные работы по формам: кл. часы, беседы, интеллектуальные игры.

Диагностика уровня воспитанности учащихся:

Изучено уровень воспитанности по методике Капустина: анкетирование и составлена диаграмма. Уровень воспитанности класса - хороший

Социальный паспорт класса:

В начало четверти -24

Прибыли – 4 ( Уран-Хээ; Алдын-Сай; И. Айрана, Монгуш Долаана)

Выбыли -4 (Монгуш Седип, Монгуш Уран-Даш, Салчак Чодураа, М. Долаана ) по семейным обстоятельствам

На конец года– 20

из них девочки –11; мальчики -9

полусироты-2

круглые сироты – 5

из них со справкой ЗПР – 2

количество не обучающихся детей – нет

Наиболее удачные моменты ( общешкольные, городские мероприятия, классные часы)

Общешкольные:

1.Декада биологии и географии: конкурс стенгазет « Страны мира»- Якутия, 2 место( Саглана и Хорагай). Интеллектуальная игра» Юный орнитолог» - 1 место; конкурс цветов ( Уран-кыс и Дан-Хаяа); туристический слет школы: хуреш 1 место Аржаан, 3 место-С.Кудер

2. Конкурс стихов об учителе: Уран-Хээ – поощрение, участие Долаана, Саглана.

3 .Декада математики: интеллектуальная игра среди 8-х, 1 место

4. День защиты прав детей, 3 место.( Уран-Хээ, Долаана, Уран-кыс,

5. Стенгазета сказки Андерсена « Гадкий утенок» ( Б.Алдын-Сай)

  1. День матери: конкурс стихов о матери в классе (

  2. Антинаркотическая акция «Кл.час»: беседа « Что такое « ВИЧ\СПИД»?.

День конституции.

  1. Новый год у ворот: конкурс стенгазет, снегурочек; украшение класса

  2. Уроки нравственности

  3. Тематические мероприятия : 8 марта, Шагаа, 23 февраля.

  4. Общешкольный турслет


Половое воспитание и здоровый образ жизни

Проводились профилактические беседы о гриппе и гепатите. Ведется профилактика заболеваний контактных детей.

«Инфекции, передаваемые ПП»

Работа с родителями :
Посещено квартиры прибывших учащихся Уран-Хээ, Уран-Даш, И.Айрана с целью изучение жилищно - бытовых условий. Профилактические беседы ( М.Субудай) Индивидуальная беседа с опекуном Б.Чайыр и родителями Х. Дан-Хаяа, С. Тигран, С. Кудер, С.Чодураа с целью профилактики пропусков и опозданий.

Привлечены родители Х. Олча, М.Саглана, М.Ай-Хаан (вывесить карнизы и шторы; шитьё штор)

ФИО и причина постановки на учет

_На учете школы и ПДН состоит Монгуш Субудай и Монгуш Ай-Хаан
Учеба и движения класса:

По ОШ-1 -21

Выбыли – 3 по семейным обстоятельствам
на конец четверти 21

Прибыли 3

Уровень успеваемости и качества учебы:40/100

Отличники 0

Ударники - 9

С одной «3» нет

Проценты качества знаний_ 40

% успеваемости____________-100%

Слабоуспевающие: Начын, Х. Ай-Хаан, Субудай

Посещаемость кружков и секций: охвачены полностью ДЮСШ-

ЦРДТЮ-
ДК-

СОШ №3-

Сколько дел рассмотрено на заседании Совета профилактики школы -1

Вопросы, какие меры приняты по отношению к учащимся:

  1. Пропуски М.Субудай, М. Ай-Хаан. Профилактические беседы с сестрой и матери (Кунгаа А.Х. и кл. рук)


Вывод:

  1. Проведены 2 раза в месяц тематические кл часы ( 10 кл.часа) и уроки нравственности ( 12 раз), 4 кл. собрания; 4 родительских собраний.

  2. Посещено семьи, прибывших учащихся

  3. Изучен уровень воспитанности по Капустина(анкетирование)

  4. Проведена анкетирования по изучению склонностей и интересов

  5. Профилактические работы по пропускам и опозданием уч-ся: предупреждение и письмо родителям


Дата июнь 2013 г Подпись_____________