|
Анализ проведения предметной недели по русскому языку и литературе, 2008 2009 уч год
Анализ проведения предметной недели по русскому языку и литературе, 2008 – 2009 уч.год.
Внеурочная работа является неотъемлемой частью учебно – воспитательного процесса. Это мощное дополнительное средство формирования у учащихся интереса к предмету, средство расширения и углубления знаний, приобретенных на уроках.
Предметная неделя планировалась так, чтобы проводимые мероприятия способствовали развитию мотивации, совершенствованию навыков анализа различных фактов языка, расширению лингвистического кругозора школьников, воспитанию языкового чутья, развитию творческих возможностей, повышению общей языковой культуры.
Была достигнута основная цель внеурочной работы – развитие у учащихся интереса к русскому языку и литературе, воспитание бережного отношения к слову, к богатствам языка.
В 2008 – 2009 уч.г предметная неделя проходила с 16.03.09 по 21.03.09г. Все мероприятия были объединены единой темой «Культура речи и письма». (План предметной недели прилагается). Конкурсы и задания требовали самостоятельности и самодеятельности учащихся. Уровень трудности работ определяется не только возрастными, но и индивидуальными особенностями учеников конкретных классов. Ученики приняли активное участие в проведенных мероприятиях.
Большой интерес вызвала викторина «Как получить пять», в которой принимали участие учащиеся 5 – 11 классов.
Не менее интересно прошел конкурс газет, на который были представлены яркие, красочные, различные по жанрам, с оригинальными названиями газеты.
Лингвистический вечер, посвященный жаргонной лексике «Братковский язык», заставил всех присутствующих почувствовать, что их живо касаются вопросы, поднимаемые на сцене. Заставил задуматься о том, что и как ребята говорят.
В последний день предметной недели были подведены итоги и вручены грамоты победителям.(Ксерокопии грамот прилагаются).
|
|
|