Главная страница

«Забавный щенок»


Скачать 16.86 Kb.
Название«Забавный щенок»
Дата12.02.2016
Размер16.86 Kb.
ТипКонспект

Конспект по рисованию

Тема: «Забавный щенок»

Цель: Развивать представление о сенсорных эталонах в рисовании у детей младшего дошкольного возраста; познакомить с новым методом рисования жесткой кистью; продолжать учить держать кисть во время рисования; совершенствовать умение подбирать необходимые цвета; продолжать учить рисовать кончиком кисти.

Материал: Половина альбомного листа с нарисованным контуром щенка (на каждого ребёнка), гуашь красного, оранжевого, коричневого, черного цвета, по две кисточки (мягкая жесткая,), палитра на каждого, стаканы с водой, тканевые салфетки.

Предварительная работа:

Наблюдение за собакой на прогулке, игры с игрушкой собаки, чтение рассказов Е. Чарушина про Томку,

Ход занятия

- Ребята кто – то к нам сегодня пришёл, но вы должны само отгадать кто это. Послушайте:

Ростом с кошку, хвост колечком, смело прыгает с крылечка.

Всех он лижет, непоседа, и резвится до обеда.

А устанет только он, сразу тянет его в сон.

О ком эта загадка?

- Правильно ребята это щенок!

- Давайте посмотрим, что есть у щенка, лапки, хвостик, ушки, носик. но почему – то наш щенок очень грустный, я у него спрошу, что же с ним случилось?

- Ой, ребята, щенок мне шепнул на ушко, что ему не с кем играть, потому что у него нет друзей

- Ребята давайте нарисуем нашему щенку друзей, что бы ему было с кем играть. Только рисовать мы будем не обычным способом, а новым методом. Я вам покажу и научу, а пока щенок будет сидеть здесь и смотреть как вы будете выполнять это задание.

- Шерстка у щенков пушистая, что бы это предать в рисунке мы будем рисовать жесткой кисточкой, потрогайте кисточку. А каким цветом?

- Держим кисточку вот так это трудно? Нет, пустяк!

Вправо – влево, вверх и вниз побежала наша кисть.

А потом, потом, потом кисточка бежит кругом.

Закрутилась, как волчок за тычком идёт тычок.

- А теперь нам надо нарисовать щенку глазки и носик их мы будем рисовать мягкой кисточкой, потрогайте кисть.

- Ой, ребята, какие чудесные у нас щенки получился.

- теперь ребята нашим щенкам надо найти домики – конуру, если у вас коричневый щенок его надо посадить в коричневую конуру и т.д.

- Ребята нашему щенку очень понравилось у нас, теперь у него есть друзья. Он мне прошептал на ушко и сказал передать вам огромное спасибо!