Главная страница

Впервые в России зимние сады появились в Кремле в начале хviiв при царе Михаиле Федоровиче Романове. Они располагались на крышах складских помещений.


НазваниеВпервые в России зимние сады появились в Кремле в начале хviiв при царе Михаиле Федоровиче Романове. Они располагались на крышах складских помещений.
Дата14.03.2016
Размер445 b.
ТипДокументы





Впервые в России зимние сады появились в Кремле в начале ХVIIв. при царе Михаиле Федоровиче Романове. Они располагались на крышах складских помещений. Определенный микроклимат этих комнат позволял выращивать не только экзотические растения и диковинные овощи, но и фруктовые деревья.

  • Впервые в России зимние сады появились в Кремле в начале ХVIIв. при царе Михаиле Федоровиче Романове. Они располагались на крышах складских помещений. Определенный микроклимат этих комнат позволял выращивать не только экзотические растения и диковинные овощи, но и фруктовые деревья.

  • В богатых дворянских усадьбах стало модным устраивать крытые обогреваемые оранжереи, которые служили местом отдыха. В таких залах обитали экзотические растения и птицы, изящная мебель, били фонтаны.

  • Создавались оранжереи и при православных монастырях: Соловецком, Валаамском и других

  • Зимний сад сегодня – модное украшение дома, офисных помещений, неотъемлемый элемент экологического воспитания детей во многих детских учреждениях.

  • Внося красоту экзотических растений и свежесть зеленой листвы в серые дождливые будни, зимний сад оказывает успокаивающее, тонизирующее действие на организм человека.



  • Формирование представлений об основных факторах, от которых зависят рост и развитие растений – тепло, свет, вода, воздух и питательные веществ.

  • Развитие представлений о составе почвы для посадки и пересадки растений.

  • Совершенствование навыков по уходу за растениями: посадка, полив, рыхление почвы, содержание в чистоте, опрыскивание



Общение с природой положительно влияет на человека. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Формирование у воспитанников ответственного отношения к природе родного края невозможно без включения их в практическую деятельность; уходу за комнатными растениями:

  • Общение с природой положительно влияет на человека. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Формирование у воспитанников ответственного отношения к природе родного края невозможно без включения их в практическую деятельность; уходу за комнатными растениями:

    • полив
    • опрыскивание
    • рыхление
    • посадка
    • пересадка
    • перевалка
    • подкормка
    • содержание в чистоте
    • борьба с вредителями


Ознакомление с занятием по интересам «Зимний сад»

  • Ознакомление с занятием по интересам «Зимний сад»

  • Беседа о многообразии комнатных растений

  • Наблюдения за растениями в период роста

  • Занятия по уходу за растениями:

    • «Подбор горшков для посадки»
    • «Содержание растений, горшков, поддонов в чистоте»
    • «Состав почвы»
    • «Посадка цветов»
    • «Пересадка растений»
    • «Перевалка растений»
    • «Правильный полив»
    • «Рыхление почвы»
    • «Опрыскивание – водяная баня»
    • «Правильная подкормка»
    • «Борьба с вредителями и болезнями»


Поливочные лейки

  • Поливочные лейки

  • Глиняные и пластмассовые горшки

  • Садовая земля

  • Песок

  • Дренаж

  • Комплексные удобрения

  • Деревянные палочки для рыхления почвы

  • Совочки

  • Ножницы

  • Клеенка

  • Тряпочки

  • Мыло

  • Фартуки

  • Перчатки



При посадке, пересадке, перевалке, пикировке, подкормке комнатных растений воспитанники надевают фартуки и защищают руки перчатками

  • При посадке, пересадке, перевалке, пикировке, подкормке комнатных растений воспитанники надевают фартуки и защищают руки перчатками

  • Палочки для рыхления растений и ножницы должны быть с тупыми концами во избежание нанесения ран и порезов

  • При подкормке растений запрещается прикасаться к удобрениям голыми руками

  • Не трогать незнакомое растение, возможно оно ядовито