Главная страница

Урока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения


Скачать 173.24 Kb.
НазваниеУрока Содержание (разделы, темы) Количество часов Даты проведения
Дата24.02.2016
Размер173.24 Kb.
ТипУрок

Номер

урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

1.

Ты учишься изображать.
Изображения всюду вокруг нас.

Рисунок солнца.

9

1

10.09




Работы учащихся 1-4 классов, краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.

2.

Мастер Изображения учит видеть.

Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья

1




Живые осенние листья, разные по форме, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

3.

Изображать можно пятном.

Изображение сказочного леса, где все деревья похожи на разные по форме листья

1


24.09




Иллюстрации Е.Чарушина, В.Лебедева, Т. Мавриной, М. Митурича и других художников, работающих пятом, фотографии животных и примеры пятен вокруг нас, краски, кисти, альбомы

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.


4.

Изображать можно в объёме.

Лепка животного

1




Слайды природных объёмов

выразительных форм или настоящие камешки, краски, кисти, альбомы


Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Пользоваться языком изобразительного искусства.

5.

Изображать можно линией.

Изображение линией «путаница» рисунка на тему «Расскажи нам о себе»

1

08.10




Линейные иллюстрации к детским книгам, фотографии линейных мотивов в природе, песенки про детей, альбомы

Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Слушать и понимать высказывания собеседников.

6.

Разноцветные краски.

Создание разноцветного коврика

1




краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.

7.

Изображать можно и то, что невидимо (настроение).

Изображение настроения.

1

15.10




Слайды с изображением мимики человека, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

8.

Изображать можно и то, что невидимо (музыка).

1

22.10




Мелодии радостные и грустные, краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.

9.

Художники и зрители(обобщение темы).

Рассматривание художест-венных

произведений.

1

29.10




Репродукции картин великих художников, слайды по теме урока, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

10.

Ты украшаешь.
Мир полон украшений.

Изображение сказочного цветка

8


1

12.11




Примеры украшений, фотографии или слайды цветов, краски, кисти, альбомы

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.

11.

Красоту надо уметь замечать. Узоры на крыльях.

Украшение крыльев бабочки.

1

19.11




Слайды бабочек, книги с их изображением, краски, кисти, альбомы

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Пользоваться языком изобразительного искусства.






















12.

Красоту надо уметь замечать. Красивые рыбы.

Украшение рыбок узорами чешуи.

1

26.11




Слайды рыб, печатки, краски, кисти, альбомы

Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Слушать и понимать высказывания собеседников.

13.

Красоту надо уметь замечать. Украшение птиц.

Изображение нарядной птицы в технике объёмной аппликации.

1

03.12




Слайды или фотографии нарядных птиц, музыка птичьего пения

краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.


14.

Узоры, которые создали люди.

Рисование орнамента.

1

10.12




Образно-выразительные образцы орнаментов, краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.

15.

Как украшает себя человек.

Рисование сказочных героев и их украшений.

1

17.12




Слайды и иллюстрации с персонажами известных сказок, фрагменты сказок с описанием внешнего вида героя, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

16.

Украшения помогает сделать праздник. Новогодние украшения.

1

24.12




Слайды и фотографии с изображением карнавальных костюмов, краски, кисти, альбомы

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.

17.

Украшения помогает сделать праздник. Новогодняя ёлка.



1

14.01




Новогодние и рождественские праздничные песенки, фрагменты из балета П. Чайковского «Щелкунчик», краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.






















18.

Ты строишь.
Постройки в нашей жизни.

Построение из бумаги дома

11

1


21.01




Фотографии самых разных

архитектурных построек, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

19.

Постройки в нашей жизни. Сказочный домик.

1

29.01




Иллюстрации из детских книг сказочных построек, краски, кисти, альбомы

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.

20.

Домики, которые построила природа.

Лепка сказочного домика в форме овощей или фруктов.

1

04.02




Фотографии природных домиков, краски, кисти, альбомы

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Пользоваться языком изобразительного искусства.

21.

Дом снаружи.

Рисование дома в виде буквы алфавита.

1

11.02




Слайды и фотографии домов снаружи, краски, кисти, альбомы

Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Слушать и понимать высказывания собеседников.

22.

Дом внутри.

1

18.02




Слайды и фотографии домов внутри, цветные карандаши, альбомы

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.

23.

Строим город.

Складывание домика из бумаги,

постройка города из бумажных домиков.

1

03.03




Демонстрация приёмов работы с различными упаковочными коробочками, краски, кисти, альбомы

Принимать и удерживать цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

Сравнивать и группировать произведения изобразительного искусства (по изобразительным средствам, жанрам и т.д.).

Слушать и понимать

24.

Всё имеет своё строение. Цветы, птицы.

Выполнение изображения животного из различных геометрических фигур

в технике аппликации.

1

10.03




Художественное изображение цветов и птиц, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

25.

Всё имеет своё строение. Животные.

1

17.03




Художественное изображение животных, краски, кисти, альбомы

Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

26.

Постройка предметов.

Конструирование и украшение упаковок.

1

31.03




Упаковки, пакеты, сумки, краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.

27.

Город (посёлок), в котором мы живём.

Экскурсия.

1

07.04




Фотографии об архитектуре родного города(посёлка), стихи о своём городе(посёлке), краски, кисти, альбомы




28.

Город (посёлок) моей мечты.

1

14.04




Слайды с

изображением домов будущего, краски, кисти, альбомы

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Пользоваться языком изобразительного искусства.

29.

Изображение, украшение, постройка всегда помогают друг другу
Совместная работа трёх Братьев-Мастеров.

Рассматривание работ художников и детских работ.

5


1

21.04




Произведения разных видов искусства, краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Согласованно работать в группе.


30.

«Сказочная страна». Создание панно.Панно-коллаж с изображением сказочного мира (коллективная работа).

1

28.04




Иллюстрации к детским книгам, музыка из мультфильмов, краски, кисти, альбомы

Проговаривать последовательность действий на уроке;

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.


31.

«Праздник весны». Конструирование из бумаги.

1

05.05




Демонстрация приемов работы с бумагой

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Пользоваться языком изобразительного искусства.

32.

Урок любования. Умение видеть.

1

12.05




краски, кисти, альбомы

Организовывать своё рабочее место.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

Пользоваться языком изобразительного искусства.

33.

«Здравствуй, лето!»

1

19.05




Произведения российских художников на тему «Лето»,краски, кисти, альбомы


Работать по предложенному учителем плану;

Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Слушать и понимать высказывания собеседников.

Итого




33ч