Главная страница

Канева К. Н. Т. П. Чагина 2010г. 2010г план воспитательной работы классного руководителя


Скачать 440.8 Kb.
НазваниеКанева К. Н. Т. П. Чагина 2010г. 2010г план воспитательной работы классного руководителя
страница1/3
Дата09.03.2016
Размер440.8 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3

Согласовано: Утверждаю:

заместитель директора по ВР: директор школы:

__________ Канева К.Н. _________Т.П.Чагина

«___»____________2010г. «____»________2010г.

план

воспитательной работы

классного руководителя 6 класса

Аскаровой Эльвиры Габделахатовны

МОСШИ с. Казым

на 2010 – 2011 учебный год

Содержание плана воспитательной работы


  1. Анализ воспитательной работы за 2009 – 2010 учебный год

  2. Социальный паспорт класса (группы)

  3. Уровень воспитанности класса (группы), ученика (воспитанника)

  4. Психолого-педагогическая характеристика класса (группы)

  5. Психолого-педагогическая характеристика учащегося (воспитанника) класса (группы)

  6. Цель и задачи воспитательной работы

  7. План – сетка воспитательных мероприятий

  8. Занятость учащихся (воспитанников) в кружках и спортивных секциях

  9. Распределение поручений

  10. Работа с «трудными» (с теми, кто состоит на внутришкольном контроле).

  11. Фиксирование текущей деятельности (беседа с учащимися, дела класса и т.д.)

  12. Работа с родителями (работа родительского комитета, родительские собрания, индивидуальная работа с родителями)

  13. Протоколы родительских собраний

  14. Анализ воспитательной работы по триместрам

  15. Раздел для замечаний


Анализ воспитательной работы за 2009 – 2010 учебный год

В целом, класс отличается стабильностью в плане учебной деятельности. Количество учащихся на «4» и «5» сохранилось, но к сожалению увеличилось количество «троечников», многие учащиеся , по-моему мнению, учатся не в полную силу, поэтому моя задача больше внимания уделять формированию и развитию познавательных способностей, а также повышать мотивацию к учебе. Класс очень активный, любит различные мероприятия, особенно интересно проходят в классе дискуссии, при этом дети не стесняются выражать собственное мнение. А использование ИКТ на классных часах, классных и внеклассных мероприятиях вызывает неподдельный интерес.

Учащиеся класса понимают и осознают знания о нравственных ценностях и нормах отношений человека с окружающим миром, принимают их в виде личных установок в поведении. Учащиеся проявляют интерес к основным воспитательным формам, у них развиваются коммуникативные умения. Ученики следуют нормам и правилам внутришкольной жизни, хотя иногда наблюдались пропуски уроков без уважительной причины и приходилось прибегать к помощи родителей. К сожалению не все родители проявляют должного интереса к своему ребенку, его успехам и неудачам, поэтому в новом учебном году работа с родителями будет продолжаться.

В классе много творческих ребят, но им еще трудно организовывать творческие дела самостоятельно. Требуется направление и помощь классного руководителя. Некоторые ребята пассивны и нигде не хотят участвовать.

Считаю, что коллектив в нашем классе как таковой существует, но работать есть над чем. Все вопросы в нашем классе решаются коллегиально, на демократических началах. В классе уважаются права личности, выслушивается и оценивается мнение каждого ребенка. У каждого в классе есть свои обязанности, и многие к ним относятся очень серьезно и выполняют их с готовностью, т.е. создаются условия для самоутверждения каждого ученика, для реализации его потенциала.

Конечная цель моей работы в этом учебном году мне видится в том, что в результате моих педагогических усилий будет воспитана личность:

* умеющая взаимодействовать с другими людьми и получать от этого удовольствие;

* стремящаяся к духовному осмыслению происходящего с ней и с теми, кто её окружает;

*испытывающая гордость за свою деревню, уважение к её истории, культуре;

* обладающая гражданской позицией, чувствующая сопричастность к судьбе страны.


Социальный паспорт класса (группы)

№№


Вопрос


Ответ

Кол-во





Фамилии


1.

В классе учащихся

15








мальчики

6


  1. Ерныхов Денис Александрович

  2. Лозямов Игорь Тимофеевич

  3. Лозямов Кирилл Евгеньевич

  4. Молданов Альберт Сергеевич

  5. Тарлин Роман Тимофеевич

  6. Тарлин Григорий Яковлевич







девочки

9


  1. Банк Анна Сергеевна

  2. Гофман Полина Сергеевна

  3. Канева Ольга Олеговна

  4. Канева Татьяна Андреевна

  5. Курутдинова Светлана Алексеевна

  6. Филиппова Любовь Михайловна

  7. Тарлина Оксана Алексеевна

  8. Молданова Александра Сергеевна

  9. Игишева Ирина Васильевна




2.

Неполные семьи

2


Молданова Александра Сергеевна

Молданов Альберт Сергеевич

3.

Неблагополучные

3


Канева Ольга Олеговна

Канева Татьяна Андреевна

Игишева Ирина Васильевна


4.

Многодетные

3


  1. Банк Анна Сергеевна

  2. Молданова Александра Сергеевна

  3. Игишева Ирина Васильевна



5.

Малообеспеченные

2


  1. Филиппова Любовь Михайловна

  2. Канева Татьяна Андреевна

6.

Опекаемые дети




7.

8

Дети - сироты










8.

Группа риска










а) на учете в ИДН








б) на внутришкольном контроле








в) необходимо поставить на








внутришкольный контроль





  1   2   3